Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Мошенничество

Хочу поделиться с вами со своей историей. 12.08.2021 попал в ДТП. Я потерпевший. 20.08.2021 подал документы на урегулирование страхового случая. 05.09.2021 получил направление на ремонт в СТОА векторлайн. Я уже читал на сайте отзыв про данную СТОА. Выяснилось что у компании векторлайн нет СТОА в г. Махачкале, куда мне было выдано направление. Данная компания является посредником между страховой компанией Ингосстрах и СТОА Звезда в лице ИП Омаров. То есть страховая компания выдает направление в СТОА Векторлайн а ремонтирует ИП Омаров. Номер полиса 0170232608. Будьте осторожны и внимательны если вам будет выдано направление в стоа векторлайн, так как своих стоа у данной конторы нет.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания исполнила обязательства перед клиентом, действия находятся в рамках закона.
Здравствуйте, Юсуп!
Спасибо за Ваше обращение!
Компанией выдано направление на СТОА «Векторлайн», расположенное по адресу: г. Махачкала, проспект Али-Гаджи Акушинского, д.109К. По указанному адресу находится СТОА с торговым наименованием «Звезда», работающая в рамках договора субподряда, заключенного с ООО «Векторлайн». Для исполнения своих обязательств по договору СТОА имеет право привлекать третьих лиц, при этом станция несёт полную ответственность за качество проводимого ремонта.
Станция считается одной из лучших в городе и имеет высокий рейтинг в интернете.
Жалоб на качество ремонта на этой станции от клиентов Компании не поступало.

С уважением,
Команда отдела контроля качества

27 комментариев
27 комментариев
  • Юсуп (гость)
    15:39

    Интересно как векторлайн будет ремонтировать мой автомобиль не имея станции не имея ни одного сотрудника официально оформленного в Дагестане. И как страховая компания заключила договор, зная что это конторка не имеет ни одного СТОА в Республике Дагестан. Хотя свои домысли у меня есть. На все мои запросы страховая предлагает дождаться звонка куратора. Прошу страховую компанию разъяснить мне кто будет нести ответственность за некачественный ремонт.

    • Представитель (гость)
      21:44

      Да, у нас теперь как обещали все сделано для улучшения качества обслуживания пострадавших (собственников) авто. Попал в ДТП в Кизляре, авто не нахожу, ну просто гонишь её как тебе угодно на СТОА в Махачкалу и ждешь отремонтированный авто. Получаешь его, и катись на х… Ремонт закончен. А то, что ремонт выполнен с установкой б/у деталей, покраска не в цвет и без полировки, в рабочей грязи салон и т.п. это не проблемы страховой, а тем более СТОА, за те деньги что им выплачивает СК. Если не выгодно ремонтировать, то получи денежку по соглашению, на пол ремонта, а разницу проси у виновника или на ремонт и жди очереди, 30 дней рабочих, для замены крыла, фары и бампера. Как-то так. И как тут не вспомнить о юристах, на которых тоже нашли управу в виде финамбудсмена, уменьшения сроков на обжалование и в конец суд, который яростно следит за тем, чтобы владельцы поврежденных авто не могли получить возмещение, даже при наличии фото с места ДТП, видео, фото обоих авто с повреждениями. Все это не правда, так как есть заключение эксперта по заказу страховой, а эксперт финомбудсмена её подтвердил. Крышка гроба качественно прибита, попробуй открой, а тут вдруг ещё и все суды стоят на страже благосостояния СК. Приехали. Плати за ОСАГО, а попал в ДТП иди молча и плати за ремонт сам. ((((( И всё же, советую сдавать яавто только по акту приёма-передаси и получать обратно так же. Если буду замечания обязательно их указывать в акте. Не забываем о разности показаний спидометра, топлива, внешнего и внутреннего состояния до и после. Может пока они будут ремонтировать, что то поменяется в пользу людей и все нарушения СК помогут привлечь их к ответственности в том числе и финансовой. Удачи.

      • Юсуп (гость)
        00:11

        Спасибо за комментарий. Мой случай вообще выделяется из всех. Мое направление продано на ремонт третьему лицу. Я вообще не понимаю, как так вообще. Выдают направление в одно СТОА а требуют отдать на ремонт в другую.

  • Локшин Константин Представитель СК
    09:12

    Уважаемый клиент!

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к Вам с ответом.

    С уважением,
    Команда отдела контроля качества

    • Гость (гость)
      22:17

      Если бы за ложь, представители СК в коментариях на АСН отвечали (привлекались к ответственности), то мы не видели бы их отписки о соблюдении ими закона и положительных отзывах как о СК так и СТОА.

  • Юсуп (гость)
    09:55

    Вот это высокий рейтинг?

    photo

  • Юсуп (гость)
    09:55

    Или этот?

    photo

  • Yusup
    09:59

    Или вот еще

    photo

  • Yusup
    09:59

    еще

    photo

  • Yusup
    09:59

    Еще

    photo

  • Yusup
    09:59

    еще

    photo

  • Yusup
    10:00

    еще

    photo

  • Yusup
    10:00

    еще

    photo

  • Yusup
    10:00

    еще

    photo

  • Yusup
    10:09

    Как станция может привлекать третьих лиц, если у векторлайн вообще нет станции в Дагестане. Покажите мне где у Векторлайн официальная станция в Махачкале? Как станция Звезда будет нести ответственность если формально я машину отдал в станцию призрак Векторлайн. Не имея ни одной станции не имея ни одного сотрудника, векторлайн будет нести ответственность? И где мне потом искать этот призрак, у которого нет ни офиса, ни СТОА, ни одного рабочего, даже своего сайта нет официального.

    • Председатель (гость)
      22:01

      За некачественно произвнденый ремонт будет нести ответственность страховая компания. Главное зафиксировать все недостатки по ремонту в акте. Если оформлять все правильно, то шанс наказать за нарушения страховщика увеличится. Если конечно за СК как часто это происходит в реалии, не заступится финансовый уполномоченный, а затем и суд. Все больше и больше отрицательных отзывов по ремонту, срокам выдачи направлений на ремонт и т. п. по отношению к страховым компаниям. Что касается СТОА, в которые направляют страховые компании, то практически ни одна из них не иметь своей станции и рабочих, являясь посредником между СК и реальными СТОА. Тогда как и на чем они зарабатывают, мы можем лишь догадываться. Все это точно не во благо пострадавших. Пишите отзывы, пишите в ЦБ РФ жалобы, может от наплыва обращений, что то поменяется в положительную для пострадавших сторону.

      • Юсуп (гость)
        23:53

        Я написал в Роспотребнадзор, в ЦБ буду ждать ответа. Страховые компании вкупе с РСА не могут нажраться. Невозможно нормально оформить полис ОСАГО. При ДТП невозможно выплату получить, какого черта нужен этот полис, если компания не выполняет своих обязательств. Направляют в СТОА призраки. Какая разница страховой компании платить за ремонт СТОА, или выплатить потерпевшему, тем более страховая компания может выплатить с учетом износа. Значит за счет низкого качества ремонта каждый получает свою долю.

    • Локшин Константин Представитель СК
      09:27

      Здравствуйте, Юсуп!
      Ремонт Вашего автомобиля по направлению на ООО «Векторлайн» будет осуществлен на СТОА с торговым наименованием «Звезда», расположенным по адресу: г. Махачкала, проспект Али-Гаджи Акушинского, д.109К. Для исполнения своих обязательств по договору СТОА имеет право привлекать третьих лиц. Прием автомобиля в ремонт осуществляется в соответствии с оформленным заказ-нарядом и актом приема-передачи автомобиля. Станция предоставляет гарантию на работы и запчасти. При обнаружении недостатков ремонта Компанией организуется совместный осмотр автомобиля в соответствии с требованием законодательства об ОСАГО.
      С уважением,
      Команда отдела контроля качества

  • Юсуп (гость)
    00:27

    По автотеке расчет стоимости восстановительного ремонта составляет 375 000 а в направлении на ремонт 283 893 почти на 100т меньше. С этих 283 000 откат векторлайну 30-50т плюс еще СТОА должна тоже себе, в результате вместо ремонта на 375000 я получаю ремонт на 200000т. Соответственно и качество.

  • Представитель (гость)
    09:52

    С автотекой к стати тоже не так всё гладко, там у них свои интересы и ими движет только одно, заработать больше денег. Вот кто из страховых компаний, РСА или ЦБ РФ сможет ответить на вопрос, как существуют (на чем зарабатывают) СТОА прокладки (посредники) типа Векторлайин и им подобные??? Если страховым компании готовы оплатить ремонт на СТОА без учета износа, почему этого нельзя сделать на прямую, выплатить пострадавшему и все вопросы с автоюристами, некачественным ремонтом и т.д. само по себе отпали. Пострадавший получал реальные деньги и шел туда куда ему хочется, хоть в гараж к частнику, хоть на СТОА фирменное по своему выбору. Так ведь нет, все изменения были введены не для того, чтобы упростить процедуру возмещения, прикрываясь защитой интересов владельцев повреждённых авто, а возможность усложнить задачу автоюристам (финомбудсмен-фильтр по очистке обращений о нарушениях со стороны СК с мизерными сроками на обжалование, суды с пресловутой не официальной фразой «указание свыше» с принятием решений в пользу СК, взыскать реальные деньги на ремонт практически не возможно. А страховые случае где имеются фото, а порой и виде с места. СК отказывает со ссылкой на прикормленного эксперта, ни чем не рискующего составляя липовые заключения, их поддерживает всё тот же финомбудсмен со своими такими же экспертами. Суд выносит решения в пользу СК, со ссылкой на экспертизы от СК и тем более от фина (это же фин!!!!, как ему не верить. Красота да и только. Чего и добивались страховые во главе РСА, а что автовладельцы, а это их проблемы, нечего к юристам бегать, брали бы чего дают и молчали. (Это к стати теперь за частую и происходит. Или соглашение подписывай на условиях СК или отправим на СТОА, угрожают пострадавшим.

  • Юсуп (гость)
    18:18

    В силу ст. 308.1 ГК РФ, альтернативным признается обязательство, по которому должник обязан совершить одно из двух или нескольких действий (воздержаться от совершения действий), выбор между которыми принадлежит должнику, если законом, иными правовыми актами или договором право выбора не предоставлено кредитору или третьему лицу. С момента, когда должник (кредитор, третье лицо) осуществил выбор, обязательство перестает быть альтернативным.
    В соответствии с п. 21 ст. 12 Закона об ОСАГО, в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.
    В СПАО «Ингосстрах» было представлено заявление о прямом возмещении убытков, по результатам рассмотрения которого было выдано направление на ремонт на станцию технического обслуживания ООО «Векторлайн».

    СПАО «Ингосстрах», в установленный Законом об ОСАГО срок, выдало направление на ремонт транспортного средства, что является основанием для заказа станцией технического обслуживания необходимых для проведения восстановительного ремонта запасных частей и подтверждением со стороны СПАО «Ингосстрах» оплаты станции технического обслуживания стоимости запасных частей и ремонтных работ по восстановительному ремонту.
    В соответствии с изложенным сообщаем, что у СПАО «Ингосстрах» отсутствуют основания для смены станции технического обслуживания для проведения восстановительного ремонта транспортного средства.

  • Юсуп (гость)
    18:20

    Страховая компания выдала направление в несуществующую СТОА и еще пишет такое. Буду дожидаться ответа ЦБ

  • Yusup
    21:09

    Вот ответ от ооо векторлайн. Как и требовалось доказать векторлайн не имеет своего СТОА продает направление в другую стоа по договору. А кто платит? Соответственно я с суммы ремонта. Или страховая платит посредникам?

    photo

  • Юсуп (гость)
    08:40

    Вчера позвонил сотрудник векторлайн и предложил мне помощь в получении выплаты. Получается в страховой компании Ингосстрах стоа решает сотрудники платить или ремонтировать? Жаль что здесь нельзя приложить видео, я щас выложу его в открытом доступе и приложу здесь ссылку для просмотра записи разговора

  • Юсуп (гость)
    09:46

    На каком основании я обязан отдавать автомобиль третьему лицу?

  • Руслан (гость)
    11:52

    Добрый день! Попал в Дтп выдали направление в стоа векторлайн, таких сто нет в нашем регионе, есть какое-то непонятное строение гаражного типа с которым как-бы заключено соглашение на ремонт авто, никаких доверенностей или иных документов подтверждающих это у них нет!!! Предоставить они их не могут, теперь вопрос — Вы выдали направление в одну СТО а они отправляют к какому-то Васе в какой-то гараж, и после этого Вы считаетесь страховой компанией, на каком основании я должен передать свой автомобиль непонятно кому, а если они его сожгут продадут или еще что то сделают ???
    Хорошо вы устроились никакой ответственности, с данным убытком я вынужден обратиться в центробанк для фиксации нарушения и отзыва лицензии убыток 707-75-4286532/21 Архангельская область

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля