Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru адрес офиса, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_74880». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
10.10. я направил то что вы просили. Сориентируйте по срокам ответа?
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Рафик!
Вашим вопросом занимаемся, постараемся управиться быстрее.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
09.10 я направил то что вы просили. Почему мне никто не отвечает? Почему не решается мой вопрос?
Здравствуйте!
Т.е. даже Вы не можете решить мой вопрос, так? С момента моего страхования прошло более месяца, с момента моего обращения на сайт 12 дней. Мой вопрос так и не решен, я езжу не вписанный в полис. Я каждый день рискую быть оштрафованным за то что меня нет в списке лиц допущенных к управлению, не говоря уже о гипотетическом страховом событии.
И на протяжении всего этого времени крупнейшая страховая компания меня кормит обещаниями о скорейшем решении моего вопроса. В чем проблема выдать мне новый полис, объясните???
Месяц не могут выдать полис
15.09.2021 г. я оформил полис ОСАГО ААВ3023095694 в компании Росгосстрах. При оформлении агентом была допущена ошибка — я не был включен в список лиц, допущенных к управлению. На что после выпуска полиса я ему и указал. Казалось бы, проблемы нет — агент добавил меня в список лиц, на что потребовалась доплата, но новый полис выпустить не смог.
На вопрос почему, отвечает, что система не видит доплату, хотя оба чека у меня есть (на основной полис и полис с изменениями). Сказал, что в течение нескольких дней, система привяжет платеж и получу новый полис.
Сегодня 09.10.2021 и полис мне так и не отдали. Я управляю автомобилем с полисом, где я не вписан, мало того что я вынужден буду оплачивать штрафы ГИБДД за то что меня нет в полисе, так и если произойдет ДТП, то получается я сам буду оплачивать ущерб. ХОТЯ Я СО СВОЕЙ СТОРОНЫ НИ В ЧЕМ НИ ВИНОВАТ И ОПЛАТИЛ ВСЕ ЧТО СКАЗАЛА СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ!!!
Мое текущее обращение сюда последняя попытка решить вопрос мирно. Надежды никакой кроме дальнейшего судебного разбирательства я не вижу. Офис меня кормит обещаниями, но проблема не сдвигается с места. Почему я за свои деньги, и причем не малые для пенсионера — 10552,21р. (10024,60р. первоначальный полис и 527,61р. доплата) должен нести ответственность за свой счет и в конце концов получить то, за что я заплатил деньги???
Простите за ситуацию! В полис внесли необходимые изменения.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха