Добрый день!
Обращений в Службу контроля качества сервиса нашей компании не зафиксировано. По данному отзыву проводится проверка, ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Татьяна, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Меняют КБМ на свое усмотрение!!!
Действующий полис РРР 5056551310 КБМ у папы 0.5, при попытке продлить данный полис КБМ почему-то 0.8, хотя не было ни одного обращения. Через службу контроля качества писала трижды!!! В первый раз ответили, но ничего внятного: Полис с указанными серией и номером не соответствует дате проверки КБМ, мне, как обычному обывателю сложно понять смысл данной фразы, более того КБМ как был 0.8, так и остался, на последующее письмо ответа вообще получено не было, написала третье, жду ответ.
Очень для меня не понятно и грустно, что компания такого высокого уровня не дорожит своими клиентами, позволю себе заметить, совершенно безубыточными!!!
В данный момент вопрос успешно урегулирован, в базе РСА отображается корректное значение КБМ.
Приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»