Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Аннулировали 2 полиса ОСАГО

Добрый день 15 ноября 2020г. я приобрел полис ОСАГО в ООО СК Согласие ХХХ№0146347613 страхователь Лысков Александр Леонидович а/м марка HYUNDAI модель SOLARIS гос.номер У874ХУ123 -оформил через страхового агента.
26 сентября 2021г. по моей вине произошел страховой случай постановление 18810223177773635038.Пострадавший обратился в свою страховую компанию по ПВУ 28.09.2021г., где ему сообщили что полис на мой автомобиль аннулирован.Затем выдали документ об отказе в возмещении убытка. Я проверил информацию на сайте РСА -она подтвердилась. После чего я позвонил в офис компании, где мне сказали что он рассторгнут-но никакого уведомления я не получал, место жительства не менял. По почте ничего не приходило, звонок не поступал.Причину расторжения мне тоже не озвучили когда я приехал в центральный офис. Затем я обратился с жалобой в центральный Банк РФ, но срок рассмотрения до 60 дней, в страховую компанию также написал письмо там срок рассмотрения до 30 дней.Прошу Вас помощи в восстановлении статуса моего полиса в действующий. т.к. все документы которые я предоставлял агенту действительны.
Проверив ещё полис ХХХ0146074751 от 13.11.2020г в агентском доступе а/м марка HYUNDAI модель SOLARIS гос. номер У124ХХ123 агент сообщила, что он также расторгнут. Итого 2 полиса, которые необходимо восстановить
Ситуация очень неприятная и я очень надеюсь на скорый ответ.Пострадавший и я все на возмущены поведением страховой компании.

Добрый день!

Вам необходимо направить обращение в отдел по работе с обращениями на официальный e-mail — claims@soglasie.ru
Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
3 комментария
3 комментария
  • Александр Лысков (гость)
    13:36

    Направил на указанный адрес эл.почты письмо с документами 30.09.2021г. на данный момент ответа не поступало.

    • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
      15:41

      Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
      Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
      15:42

      Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
      Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля