Пришло уведомление, о том что Согласие расторгло полис ОСАГО ХХХ 0179174440 от 18.06.2021. Написано, что введены не правильные данные, хотя при страховании предоставлял актуальные документы. 04.10.2021 отправил на claims@soglasie.ru все необходимые документы. До сих пор нет ответа. Прошу рассмотреть мою жалобу.
Представитель СК
08.10.2021
12:04
Добрый день!
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Мы деньги получили? Получили. Вы не волнуйтесь мы все рассмотрим! Мы же Согласие! Мы вам все Согласуем! Но в случае страхового случая мы вас также согласуем
Расторгли договор ОСАГО
Пришло уведомление, о том что Согласие расторгло полис ОСАГО ХХХ 0179174440 от 18.06.2021. Написано, что введены не правильные данные, хотя при страховании предоставлял актуальные документы. 04.10.2021 отправил на claims@soglasie.ru все необходимые документы. До сих пор нет ответа. Прошу рассмотреть мою жалобу.
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»