Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер договора.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Я уже написала на какую то почту, буду писать везде… Беспредел просто.
ХХХ 0186547603
Какая еще информация нужна? Готова предоставить все документы!!!
Рассмотрение чего 30 дней? Документов??? Или ваших ошибок? Вы что думаете о себе вообще? Это нормально, полис оформлен верно, деньги уплачены, а полис расторгнут.Да вас любой юрист в пух и прах разнесет. Я такого не встречала еще.Тоесть вы просто так расторгаете договор, деньги не возвращаете и чего то там 30 дней будите рассматривать???????? Не товарищи, так дело не пойдет.
Не надо их пугать! Они не из пугливых. Только суд может заставить этих братков страховых вести себя достойнее. При больших убытках они суд покупают но тут не тот случай поэтому суд будет судить по закону. А вообще это самая гнусная компания!!!
Так я смотрю здесь тысячи сообщений об расторжении, это что новый вид мошеничества? То есть их не пугает такое огромное количество недовольных людей? Суд могут купить, а как называется главный офис над всеми страховыми???? Может знаете? Может стоит туда написать или позвонить? Готова им предоставить все документы и все письма от компании. Пусть валят с рынка тогда. Я с таким впервые сталкиваюсь, это же мошенники просто. Я очень хочу довести это дело до конца и всех призываю не сдаваться, дальше хуже.
Расторгли договор без причины
Я вообще в шоке происходящего… Вы что думаете мне заняться не чем? Я лично оформляла полис и знаю что и какие данные внесла.Судя по письму которое вы прислали, я внесла неверную мощность. Так при оформлении у меня запросили документы насколько я помню и я их вам приложила.Так сверьте данные, прежде чем расторгать и слать письма. Это что в страховании новый вид мошеничества что ли? Обращаешься в страховую сверху берут за оформлении, делаешь сама расторгают… Моему негодованию нет предела просто…
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»