Пол года назад застраховали машину в Согласии. И тут приходит письмо, что они расторгли с нами договор, т. к мы предоставили неполные или ложные данные. Мы ездили в офис, где нам сказали, что мол договор в силе, но на всякий случай напишите письмо на Эл. Почту. На письмо ответ, как выяснилось можно ждать до 30 дней. По тел горячей линии только один ответ: по телефону и в отделении вам не помогут, ждите ответа на Эл. Письмо. Если продвижения не будет, будем обращаться в цб и прокуратуру
Представитель СК
06.10.2021
08:49
Добрый день!
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Одностороннее расторжение договора
Пол года назад застраховали машину в Согласии. И тут приходит письмо, что они расторгли с нами договор, т. к мы предоставили неполные или ложные данные. Мы ездили в офис, где нам сказали, что мол договор в силе, но на всякий случай напишите письмо на Эл. Почту. На письмо ответ, как выяснилось можно ждать до 30 дней. По тел горячей линии только один ответ: по телефону и в отделении вам не помогут, ждите ответа на Эл. Письмо. Если продвижения не будет, будем обращаться в цб и прокуратуру
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»