Здравствуйте, Александр!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74773». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не пришел полис
Добрый день! Был полис Росгосстрах ххх 0195926262 потом через личный кабинет внес изменения, водителя добавили сумма доплаты была 1026.85р, чек пришел с новым номером полиса ххх 0196813714 а самого полиса нет! что делать?
По техническим причинам полис с внесенными изменениями не удалось оформить. Мы сделали возврат денег, они поступят на Вашу карту в ближайшее время.
Вы можете повторно внести изменения на сайте или обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха