Здравствуйте, Екатерина!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74774». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Екатерина!
Дополнительно уточните адрес офиса, куда обращались.
Также хотим разобраться, почему не удавалось оформить полис на сайте. Какие проблемы возникали при оформлении ОСАГО? У Вас остались скриншоты? Пришлите их нам, пожалуйста.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
не могу отредактировать полис ОСАГО и сотрудники Росгостраха не могут мне помочь
День добрый
в июле этого года пыталась продлить полис ОСАГО через сайт, из за проблем на сайте у меня это сделать не получилось. Мои попытки были замечены сотрудниками офиса и мне позвонили по тел. для дистанционного оформления. Я просила продлить полис, но как то так вышло, что сотрудница Росгостраха исключила меня из графы «Водители». Я пыталась отредактировать полис на сайте самостоятельно, но мне постоянно выдает ошибку или отправляет счет на оплату, я оплачиваю, а изменения не появляются в полисе. Благо, что деньги возвращают после жалобы. Я писала оформившей меня сотруднице письма, звонила на горячую линию, писала в тех.поддержку сайта, обращалась в ближайший офис продаж, мне никто не может мне помочь. У одних нет прав на внесение изменений, другие не понимают в чем проблема… отправляют меня от одного отдела в другой и никто не может ничего сделать. Невиданная некомпетенция и равнодушие поразили сотрудников этой страховой, я очень удивлена таким отсутствием сервиса, таким наплевательским отношением к клиентам. А самое интересное, что когда я хотела вернуть деньги за полис, мне сказали, что удержат 20% от суммы страховки!
Проверили информацию.
При оформлении полиса по телефону сотрудник уточнял количество водителей, Вы подтвердили, что в полисе хотите указать одного. ОСАГО оформили на основании информации, предоставленной Вами в звонке.
Внести изменения на сайте не удается по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки нам потребуется время, делаем доработки в системе. Точных сроков, к сожалению, не подскажем.
Что касается офиса, там не отказывали во внесении, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: Свердловская область, г. Екатеринбург, улица Бориса Ельцина, дом 1а.
Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в уполномоченный офис.
Простите за доставленные неудобства!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха