Здравствуйте, Петр!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74759». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уже оформил полис в другой компании, но, правда сегодня, а не вчера, как надо было, и действует он теперь с 10.10, а мне 09.10 ехать.
«СПАСИБО» росгосстрах, к Вам больше ни ногой, хороша ложка к обеду!
Здравствуйте, Петр!
Очень хотим разобраться в ситуации.
Могли бы Вы направить на help@rgs.ru скриншот ошибки, дату совершения расчета, логин личного кабинета, ФИО страхователя. В теме письма укажите ссылку на отзыв № 74759.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Если скриншот не делали, то уточните, пожалуйста, дату совершения расчета, логин личного кабинета, ФИО страхователя.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Сайт компании не функционирует!
На сайте компании РГС не пройти дальше личного кабинета страхователя, я авторизовался без проблем, начинаю оформлять полис, заполняю данные авто, водителей, доходит до личных данных страхователя, и сайт пишет, что я, якобы, не авторизовался, считаю, что сайт преднамеренно препятствует моему праву получить услугу страхования, чем нарушает законы РФ!!!
Также напишу жалобу в ЦБ!
Увы, без дополнительных данных прокомментировать ситуацию не можем.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов в будущем!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха