Добрый день!
Просим Вас в целях подтверждения сведений, указанных Вами по адресу проживания собственника направить на адреса scan_eosago@alfastrah.ru и good-service@alfastrah.ru сканы или фото следующих документов:
СТС (лицевая и оборотная сторона);
паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).
В теме письма просим указать «Полис 0188271415 (ASN)».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Аннулировали полис ОСАГО
В августе был заключен договор обязательного страхования, оформленный в виде электронного документа. Номер полиса ХХХ 0188271415 от 14.08.2021.
Сегодня решил в личном кабинете посмотреть срок полюса на имущество, и случайно увидел что в списке отсутствует полюс ОСАГО.
Начал искать полюс на почте (почтой для переписки не пользуюсь и захожу в неё крайне редко), и с удивлением обнаружил письмо, присланное две недели назад, что мою страховку аннулируют якобы из-за неправильно указанного адреса регистрации. Письмо прислали через полтора месяца после заключения договора!
Отведенные ими почему-то именно 10 дней вышли и полюс аннулировали. Причём никаких уведомлений о ситуации, кроме как на электронную почту, больше не поступали (не то что заказного письма, так даже звонка на телефон или уведомления через приложение не удосужились сделать).
Получается при заключении договора Альфастрахование запросило документы, проверило их, одобрило, прислало полюс. А потом, через полтора месяца, вдруг передумало и аннулировало страховку, якобы из-за ложных или неполных сведений, прислав информацию об этом только на электронный адрес. Хотя есть разъяснение ЦБ о том, что если сведения о регистрации, указанные при заключении договора ОСАГО, содержатся в одном из документов, то нельзя их считать ложными.
Благодарим за предоставленные данные. Полис восстановлен и является действующим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»