Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Начните работать с заключенными электронными полисами!!!!

09.08.2021г. я заключил на вашем сайте договор ОСАГО ХХХ 0187188720.
25.09.2021 г. зашел в электронный кабинет. Полиса там не было.
Сделала запрос в кабинете, полис появился. Заполнил данные на изменение данные автомобиля, а именно вписал гос.номер. И заполнил данные на вписание водителя Цветкова Юрия Андреевича. Данные ушли.
Пришел запрос данных счета для возврата перерасчета денежных средств. Все данные мною заполнены и отправлены. Полис с исправлениями не пришел.
А также нет файла с полисом в моем кабинете (ни старого полиса, ни нового).
Прошу привести в соответствие данные моего полиса и кабинета страхователя. И выслать полис с изменениями.

На сайте обращение не отправляется уже второй день.
После заполнения и попытки отправить пишут «Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, попробуйте позднее.»

Если после заключения договора страхования на вашем сайте, вы перестаете вести договора, то зачем работаете электронно?????

Вам просил напомнить Фурса Александр Владимирович, что до сих пор не решен вопрос по его обращению №С-6267482 от 09.09.2021 года. Жалоба в АСН была размещена им 11.09.2021 года.
Помощи тоже никакой нет.
Наверно нам двоим надо объединиться, еще опросить своих знакомых, которые тоже столкнулись с проблемами работы с вашей страховой компанией. И подавать коллективные жалобы в контролирующие органы.
Ждем с Фурса А.В. ваших действий.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Здравствуйте, Александр!

По техническим причинам полис с внесенными изменениями не удалось оформить. Простите!
Попробуйте повторить попытку на сайте или обратитесь в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
13 комментариев
13 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:05

    Здравствуйте, Александр!

    Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74492». Все проверим и позже вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    12:04

    Уважаемый Александр, Вы направили запрошенные данные в компанию?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:59

    Здравствуйте, Александр!

    Дополнительно просим уточнить логин личного кабинета.
    Что касается отзыва https://www.asn-ne..., ответ на него опубликовали 17.09.2021 10:41.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Александр Цветков
    17:49

    Отправил 3 скрина, если это конечно поможет привести в порядок документы в моем кабинете.

  • Александр Цветков
    17:57

    Что касается отзыва https://www.asn-ne..., ответ на него опубликовали 17.09.2021 10:41. Это очередная отписка, не желание ни чего исправлять.
    Высылаю скрин с полиса 2020 года КБМ 0,65

    photo

  • Александр Цветков
    17:59

    Теперь скрин с полиса 2021 года.
    Почему КБМ опять 0,65???
    Вы кого вводите в заблуждение вашими отписками?

    photo

  • АСН Администратор
    20:03

    Уважаемый Александр, Вы имеете отношение к упомянутому представителем страховой компании отзыву, и какое, если да? https://www.asn-ne...

  • Александр Цветков
    02:32

    «АСН Администратор
    28.09.2021 20:03
    Уважаемый Александр, Вы имеете отношение к упомянутому представителем страховой компании отзыву, и какое, если да? https://www.asn-ne...»

    Это мой знакомый. Решили с ним объединиться и подать совместную жалобу.

  • Александр Цветков
    12:05

    ПАО СК «Росгосстрах» Представитель СК
    27.09.2021 11:05
    Здравствуйте, Александр!

    «Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74492». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
    С заботой о Вас, команда Росгосстраха»

    Прошло 7 дней после вашей отписки.
    Все скрины скидываю, толки нет ни какого.
    Сегодня снова пробовал внести изменение, увы… ни чего не поменялось.
    Файл PDH в кабинете не появился.
    Изменение не вносятся.
    Вы хоть что то делаете в базе? Или только собираете деньги?
    Новый скрин из моего кабинета.
    Сегодня 3 октября 2021г.

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    08:57

    Здравствуйте, Александр!

    Проверим и вернемся с ответом.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:14

    Здравствуйте, Александр!

    Для устранения выявленной ошибки нам потребуется время, делаем доработки в системе. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем для внесения изменений обратиться в офис.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:20

    Здравствуйте, Александр!

    Попробуйте повторить попытку и сообщите нам результат.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля