Добрый день, уважаемая Анна! Спасибо за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего офиса.
Уточните, пожалуйста, номер вашего полиса и время, когда вы обращались в наш офис на Стачек?
Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Добрый день, уважаемая Анна!
От лица компании приносим свои искрение извинения за сложившуюся ситуацию.
По вашему обращению сообщаем следующее:
В связи с техническими работами в программе, при пролонгации ваших договоров не корректно подтягивался скидочный класс КБМ. Анастасия Михайловна, является профессионалом высокого уровня и индивидуально подходит к проблеме каждого клиента, поэтому для решения вашего вопроса ей потребовалось больше времени на устранение ошибок и корректировки ваших данных. Оба полиса были оформлены в один день, но только по ОСАГО потребовалось дополнительное соглашение.
После решения вопроса, все полисы и доп. соглашение были переданы в ближайший к вам офис компании.
Обязательно учтём ваше замечание и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания.
С уважением, ваша Югория.
Оформление Осаго неделю
Отвратительное отношение к КЛИЕНТАМ от менеджера по каско и Осаго — Осипова Анастасия. Делала мне полис каско за один день, а Осаго не могла продлить с 14.09 до 21.09, при этом я ее дергала, а к неё то проблемы с программистами были, то с переделкой, то водителя не могла отправить ещё 5 дней, так как я сама забрать не могла, была после операции. Причём я все оплатила -14.09 и каско и Осаго. Работа с клиентами на отвали. Очень надеюсь что руководство разберётся с этой историей. В отличии от филиала на Лиговским проспекте, где хорошая клиентоориентированность и доброжелательность. Благодарность московскому филиалу Руководитель Владимиру за консультации и помощь.
На стачек это просто жесть. Но я не знала, что полюса мне делаю. На стачек.
Анна, Почта и данные мои есть.