через 8 месяцев оформления полиса, приходит письмо с претензией о ложных/неполных сведениях о территории преимущественного использования транспортного средства, и на основании этого — досрочного прекращения действия договора.Если вы предоставите документы, опровергающие… и.т.д. Все собрал, отправил, обещали рассмотреть в течении месяца, месяц прошел, сегодня написали на почту, о продлении еще на месяц!? Без объяснения, что конкретно их не устраивает! Оформлял в офисе, через страхового агента.Полис № РРР 5053848639 от 25.12.20г.
Представитель СК
20.09.2021
09:25
Добрый день!
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Приостановка действия полиса.
через 8 месяцев оформления полиса, приходит письмо с претензией о ложных/неполных сведениях о территории преимущественного использования транспортного средства, и на основании этого — досрочного прекращения действия договора.Если вы предоставите документы, опровергающие… и.т.д. Все собрал, отправил, обещали рассмотреть в течении месяца, месяц прошел, сегодня написали на почту, о продлении еще на месяц!? Без объяснения, что конкретно их не устраивает! Оформлял в офисе, через страхового агента.Полис № РРР 5053848639 от 25.12.20г.
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»