Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Почему расторгнут полис ОСАГО ХХХ 0177163380 от 04.06.2021.

Добрый день, мной от страховой компании Согласие по адресу, где я проживаю было получено письмо о расторжении полиса ОСАГО ХХХ 0177163380 от 04.06.2021 с 12.08.2021 г.
Вопрос-почему? Из письма поняла, что не соответствует территория преимущественного использования ТС(т.е.регистрация). При заключении договора вся информация мной была указана верно, согласно моим документам.
Где, в каком месте мной была указана ложная информация? Для меня сюрприз, узнать о том, что мой полис уже месяц, как расторгнут!
Отправила обращение в компанию на claims@soglasie.ru с прикрепленными документами для проверки данных и жду ответ о восстановлении полиса ОСАГО на мое авто. Пришел автоматический ответ, что обращение будет рассмотрено в установленные законодательством сроки. Какие это сроки и сколько мне ездить с расторгнутым полисом? Хочу услышать ответ от представителя страховой компании. Спасибо

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не озвучила причину, по которой был расторгнут полис.
Добрый день!

Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
3 комментария
3 комментария
  • Елена (гость)
    17:04

    Прочитала отзывы предыдущие, все с одной и той же проблемой, что и у меня, параллельно пишу жалобу в Центробанк, т.к. рассмотрение в течении 30 дней как минимум меня не устраивает, полис заключаете моментально, а чтобы проверить вашу же ошибку нужен месяц, если в это время произойдет страховой случай, кто будет нести ответственность?????

  • Елена (гость)
    14:12

    После обращения с жалобой в Центробанк 23.09.21 мой договор успешно восстановлен, о чем сейчас пришло письмо от СК Согласия. Так что жалуйтесь на неправомерные действия компании в контролирующие органы, сами представители СК не хотят работать

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля