Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Вас указать номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Срок рассмотрения подобных заявлений занимает несколько рабочих дней. Ваше обращение поступило лишь 15.09.2021 и в данный момент находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Спасибо, ожидаю. Просто хотелось бы решить этот вопрос пока полис не вступил в в силу, чтобы не потерять средства.
Нет ответа
Допустил ошибку при оформлении полиса и в этот же день, сразу написал вам на адреса good-service@alfastrah.ru и eosago@alfastrah.ru. В итоге нет ответа. Хотел расторгнуть полис, возможности приехать нет, так как нахожусь в больнице а ездиет на моем автомобиле брат, который при оформлении и перепутал свои данные с моими.
Договор успешно аннулирован на основании заявления страхователя, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»