Добрый день!
В данный момент информация по ситуации уточняется. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Добрый день! При изменении данных перед оформлением страховки осаго, в связи с переездом и сменой паспорта, забил VIN ваш робот заполнил все данные по машине. Даже ещё сопротивляться, когда менял паспортные данные! В итоге, я понадеился что все данные по авто автомат сам заполнил, и вдруг расторжение договора за ложные данные. Я делую фото документов и отправляю вам на почту помощи. В ответ приходит, что я не верно указал мощность двс 116 вместо 146, возможно опечатка машинная, не знаю, сверить уже не могу! Но с момента заключения договора прошло 2 месяца! И что, теперь? Я заплатил полную страховку, в районе 5000 р., а теперь ни страховки ни денег!!! На сколько мне известно, то мощность от 100 до 150 л. с. фиксированная цена, это после 150 каждая лошадка стоит как крыло от самолёта! Прошу разобраться с вашими роботами, автоматами и специалистами!
Я нашёл проблему! При заполнении данных ваш автомат ставит 116 л. с. и ни как не даёт изменить на 146 л. с. корректирует но при выводе в лист страховки пишит 116 л. с.
Я нашёл проблему! При заполнении данных ваш автомат ставит 116 л. с. и ни как не даёт изменить на 146 л. с. корректирует но при выводе в лист страховки пишит 116 л. с.
Можно расценивать этот случай как машеничество в законе! Операясь на свои статьи вы растаргаете договор без возврата денег. Я покидаю вашу страховую компанию, и постараюсь на каждом углу написать о вашей компании!
Удачи!
И как вы мне написали, «Надеюсь на понимание»
Даже тут нет ни какой реакции! Ни извините ни здрасти ни до свидания! Тоже наверно бот общается! Так же как в чате оф приложения!
Расторжение договора ОСАГО
Добрый день! Хотели внести изменения в полис осаго, но он не отображался в личном кабинете. Как позже выяснилось при общении со специалистом в чате, договор был расторгнут в одностороннем порядке. Никакого оповещения не было. Отправляли документы на проверку на почту scan_esago@alfastrah.ru, пришел ответ, что договор продолжает действовать, но полис все равно не отображался. Пошли опять писать в чат специалистам, там говорят, что договор расторгнут, и опять отправляют писать на почту. Номер полиса 0176096043. Кто-нибудь может дать внятный ответ, в чем дело?
Приносим извинения за данную ситуацию.
Полис восстановлен и в данный момент отображается в личном кабинете.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»