Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Здравствуйте, Анатолий!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74196». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Продлить имеющийся полис ОСАГО нельзя. Только новый. А новый уже 3-й день выдаёт ошибки
Продлить имеющийся полис ОСАГО нельзя. Только новый. А новый уже 3-й день выдаёт ошибки. Ужас. Три дня потраченного времени. Заставляют нас идти в офисы. Там сотрудникам, наверное, заняться нечем.