Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
СК Ингосстрах, продолжает лгать, отписываясь об отсутствии нарушений с их стороны и соблюдении ими закона. Конечно же имеются отрицательные отзывы об указанном СТОА. Страховая склоняет подписать соглашение угодное для них. После отказа, как на рынке, торгуясь пишут об увеличении лимита и ожидании клиента для оформления. Нарушены сроки, вымотаны нервы и никакой ответственности.
Тянут время с оплатой.
Попал в ДТП 20.07.2021 обратился в страховую, страховому полису ХХХ0129796501.Выше писал отзыв. Проблема не решается расценки в калькуляции страховой ниже чем на сайте РСА. Страховая дала направление в автосервис ООО БЛОК ВОСТОК, отзывы об этом сервисе отрицательные. Когда вступил в диалог с автосервисом мне сообщили, что со мной решать вопросы по ремонту моего автомобиля не будут, так как у сервиса отношения со страховой, запчасти поставят на мой автомобиль какие они захотят. Запись на сервис только через 2 недели. И вообще оказалось, что мое направление страховая аннулировала. Я обратился в страховую, перезвонили мне представитель компании которая делала экспертизу и в хамской форме сказала пишите заявление на смену сервиса ничего мы с вами решать не будем. Срок рассмотрения заявления 30 дней, намеренно затягивается срок ремонта. Для получения выплаты деньгами было выслано соглашение не выгодное для клиента.
Действие направления на СТОА было продлено после вашего отказа от оформления денежной выплаты по соглашению. Также станция уведомлена об увеличении лимита и ожидает Вас для оформления документов для ремонта.
Негативных отзывов на качество ремонта на указанной станции от клиентов Компании не поступало.
Станция использует в ремонте новые сертифицированные запчасти. Ремонт осуществляется по технологии завода-производителя ТС.
Законодательством об ОСАГО не установлена обязанность по установке оригинальных запчастей на автомобиль 2013 г.в. При этом станция не отказывает клиентам в дополнительных сервисных услугах при соответствующем документальном оформлении и доплате при необходимости.
Некорректного общения в записях разговоров со стороны сотрудников не выявлено.
Решение по вашему заявлению о смене СТОА направлено Вам по электронной почте.
С уважением,
Команда отдела контроля качества