Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Ингосстрах опасна для здоровья застрахованных

13.09.2021 заявил по горячей линии о наступлении страхового случая. Застрахован от укуса клеща. Необходимо было сдать клеща на исследование и провести иммунопрофилактику от клещевого энцефалита в течении 72 часов, для чего собственно и приобретался полис. По результатам моего обращение было направлено гарантийное письмо медицинскому провайдеру Аско мед плюс, о чем мне не сообщили. Ближе к ночи перезвонили из указанной организации и проинформировали почему то только меня, что помочь не могут. Пришлось опять перезванивать на горячую линию. Обещали утром 14.09 найти медицинскую организацию для проведения иммунопрофилактики клещевого энцефалита. Направлен в ГКБ за 50 км. от места проживания. Обратился в указанную ГКБ, развели руками, препарата в наличии нет и не было никогда. Сотрудники на горячей линии ничего толком о причинах произошедшего не пояснили. Сообщили, что не эндемичный район по энцефалиту, хотя действие полиса вся Российская Федерация и это не моя проблема. Клеща на анализ сдал в лабораторию которую сам нашёл рядом со мной. В итоге: более 15 звонков на горячую линию с некомпетентными сотрудниками, отсутствие порядка оказания помощи, потеря денег и времени на проезд до медицинской организации и обратно, упущенные сроки направления на исследования клеща и иммунопрофилактики, самостоятельная организация диагностики и профилактики, которая по полису не возложена на меня. В связи с созданием угрозы моему здоровью в следствии действий и бездействий сотрудников Ингосстрах будут направлены материалы в СК России для правовой оценки действий должностных лиц и Роспотребнадзор для приостановки деятельности по причине ненадлежащего оказания услуг которое может нанести вред здоровью.

Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе!
По результатам анализа вынуждены констатировать ошибку специалиста, который при первоначальном Вашем обращении не связался с провайдером и не уточнил возможность организации услуг в Краснодарском крае.
С сотрудником, допустившим ошибку, проведена необходимая работа для недопущения в дальнейшем подобных ситуаций.
При последующих Ваших обращениях сотрудники предприняли все зависящие от них меры по скорейшей организации запрашиваемой Вами услуги.
Вы были направлены в МБУЗ ГБ №8 только после подтверждения возможности введения иммуноглобулина от сотрудников клиники. В свою очередь клиника также подтверждает, что получили гарантийное письмо на введение иммуноглобулина против клещевого энцефалита. К сожалению, информацию о том, что иммуноглобулина в клинике нет, страховая компания получает, только по факту обращения застрахованного в клинику.
Мы сожалеем, что Вам были причинены неудобства из-за необходимости самостоятельного решения вопроса.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет нареканий к работе сотрудников Компании.

С уважением,
Команда отдела контроля качества
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля