Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Страхование жизни

Опять затягивание и отписки инвалиду о признании договора Страхования жизни недействительным !!!

В июле 2020 после бесконечных обращений наконец то получил письмо в котором г-жа Богдашкина сообщала, что в следствии проверки договора Страхования жизни «смартполис»ФМСР50№000423593 от 18.03.2019 и договор « семейный актив» ВМР1 №0000206468 от 21.10.2019 не могли были быть заключены со мной. И будет инициирована процедура признания договоров недействительными в судебном порядке. После этого прошло пол года, тишина. Описал тут все в подробностях, как все случилось в декабре 2020 года, потом добивался в какой суд и когда было подано исковые заявление на признания договоров недействительными…Ещё прошло месяца 3 пока я получил информацию.
Исковое заявление было подано на признание только одного договора недействительным ВМР1 №0000206468 от 21.10.2019 на сумму 600025 руб, Суд Бабушкинского района рассмотрел иск, решение вынесено, по исполнительному листу денежные средства мне возвращены по этому договору. Но на этом мои мытарства не закончились, на очереди ещё договора и по ним ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» по непонятным никому причинам, сразу не подал исковые заявления, а сейчас увиливает и не отвечает на мои письма по электронной почте. Видимо решил таким образом затягивать судебные тяжбы и не исполнять своё решение-обязательство по другому договору «смартполис»ФМСР50№000423593 от 18.03.2019, который был мне навязан раньше и сумма его в два раза больше, видимо поэтому с ним решено потянуть, чтоб как можно дольше пользоваться моими деньгами лишая меня денег и прибыли. На лицо упущенная прибыль больше двух с половиной лет и конца и края этому не видно.
После решения суда о признания одного договора недействительным с последствием недействительности сделки и полном возврате мне денежных средств. Я благородно поехал в Сбербанк страхование жизни, хотел узнать у компетентных лиц, какое решение приняли по договору на 1400000руб и по договору на 312000руб в Сбербанке мне предложили в случае невозможности пополнения его( я в этот день только узнал, что и его я инвалид- пенсионер должен пополнять по 312тысяч руб в год!!!) мне надо составить завление на расторжение договора и тогда я получу часть внесённых мною средств, а именно 190000 руб, это грабеж, но я больной человек и согласился, хоть и с потерями, но как можно быстрее закончить это все. При мне и моем представители сотрудники Сбербанка связались с страховой и там подтвердили, что должны выплатить часть средств, но ответа тоже до сих пор нет!!!??? Мне нельзя нервничать, это может плачевно сказаться для меня.
Ну а раз один договор признали в Суде недействительным, то и второй автоматически должен быть признан недействительным и это логично, тем более раньше об этом уже было заявлено письменно. Приезд мой с моим представителем 09.06.21 был бесполезным, сидят две девочки в красивом здании в одном из красивых и дорогих районов г.Москвы и всех грубо отфутболивают. Написал заявление в котором указал и спрашивал как будем решать вопрос и можно ли решить в досудебном порядке…ведь один из двух договоров признан уже недействительным? но видимо «кровожадный» «Сбербанк страхование жизни» ещё мало попользовался моими денежными средствами и его не волнует мое состояние здоровья и продолжается круговая порука. Получаю ответ через месяц от Федченко Алёны исх №2106150563859500 от 15.00.2021, в котором мне она сообщила, что заявление в суд будет подано после 12.07.2021. Но увы… все по той же схеме, что и раньше: никаких уведомлений о судебном исковом заявлении поданным в суд до сих пор не было.
Пишу на почту по которой раньше связывался с клиентским сервизом « Сбербанк страхование жизни» cs@sberinsur.ru, а ответ приходит от ks@sberinsur.ru, где они мне сообщают куда я должен звонить. А там заколдованный круг, перенаправляют с одного специалиста на другого и никто ничего не знает- это уже проходил, бесполезно. Одна трата нервов и времени. В общем нет сил уже возмущаться, политика Сбербанка ясна, навязывать договора Страхования клиентам, которые они не могут выполнить и разными способами не отдавать деньги и измываться над ними пока не помрут. А там нет клиента нет проблемы. Надо было не в «Сбербанк Страхования жизни» идти 09.06.21, а в офис партию Единая Россия, который находится неподалёку, может там нашлись бы благородные люди, помогающие и переживающие за своих избирателей?
Надо всем знать на моем примере, что «Сбербанк страхование жизни» практически беспроцентно и безвозвратно кредитуется под видом договоров страхования жизни у своих клиентов, составляя их так, что лишают денежных средств и доходов честных малограмотных в таких вопросах инвалидов и пенсионеров за которых некому постоять. Погрешности своих сотрудников исправлять не хотят и только клиент во всем у них виноват. Людей за людей не считают.
Когда получу номер-трек подтверждающий, что Иск в суд направлен и ответам «Сбербанк страхование жизни» можно верить?

Нет. Оценку поставлю, но ее все равно не зачтут, так как в этом учреждении Клиент всегда не прав, а сотрудники Сбербанка и Сбербанк Страхования жизни судя по всему сами подчас не всё понимают в эти договорах Страхования, каждый раз выдавая разную информацию от себя на словах и тем самым обнадеживая клиента.
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/67754
Оценка засчитана, поскольку речь в отзыве идет о судебном споре, где решение вынесено в пользу клиента.
Здравствуйте!

Я закончила проверку, иск в суд по вашему договору был направлен 25.11.2021. Согласно информации об отслеживании почтовых отправлений, копия иска была вручена Вам 10.11.2021.
По договору страхования вами подписано дополнительное соглашение, получено страховой компанией и принято в работу.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
7 комментариев
7 комментариев
  • Серебряков В В (гость)
    10:25

    Доброе утро, Мария Александрова!
    Не пойму почему повторно? Вы ещё ничего по этому отзыву мне не отвечали

  • Мария Александрова Представитель СК
    10:28

    Здравствуйте!

    Я получила ваше письмо. Еще занимаюсь вопросом.
    Как только будет результат, я сразу напишу.

    С уважением, 
    Мария Александрова
    Сбер

    • Серебряков В.В. (гость)
      11:54

      Здравствуйте, Мария Александрова!
      Когда по моему вопросу будет результат? Сколько можно ждать и почему СК страхование жизни не отвечает на мои письма?
      Иду в прокуратуру, все Ваши ответы и не ответы туда перешлю.
      С уважением, Серебряков

      • Мария Александрова Представитель СК
        12:34

        Здравствуйте!

        Я занимаюсь вашим вопросом, мне нужно время. Простите.
        Вернусь, как только будет результат.

        С уважением,
        Мария Александрова
        Сбер

        • Серебряков В.В. (гость)
          10:53

          Мария Александрова, доброе утро! Сколько же нужно времени, чтоб написать, когда было подано заявление Вашей компанией в суд? Сколько можно необоснованно обогащаться?

      • Мария Александрова Представитель СК
        19:12

        Здравствуйте!

        Я получила ваше письмо. Еще провожу проверку по вашему вопросу, обязательно сообщу, когда закончу. Простите за долгое ожидание

  • АСН Администратор
    14:37

    Текст нового отзыва автора:

    Уклонение от исполнения обязательств
    Уклонение от обязательств и незаконное использование денежных средств.
    12.09.2021 был написан отзыв. Мария Александрова обещала дать полную информацию, но больше месяца прошло и все так же никто не отвечает и полный игнор. Как к этому относиться? На таком уровне мошенники сидят?
    Читаю другие отзывы и понимаю, что пора объединяться всем пострадавшим и подавать общий иск в суд на СК Сбербанк страхование жизни. Слишком много обиженных и угнетенных! Пролетарии всех стран объединяйтесь!

    Мария, вы робот или человек? Когда будет ответ на мои многочисленные обращения в СК Сбербанк страхование жизни, когда решения на бумаге начнут исполняться и по закону будут возвращены незаконно удерживающие денежные средства? Или для Вас законы не писаны? Такая солидная организация и так себя дискредитирует!?
    Сколько можно дурачить и оттягивать, думаете сроки выйдут и проблема ушла? Вижу, что недовольных отзывов много на разных сайтах, можно и туда писать, чтоб все читали и не попадались, но отвечаете или не отвечаете Вы одна и от этого легче не становится.
    Ждать бесполезно как понимаю, пора подавать в суд и не только на возврат денежных средств…но и за нанесенный ущерб инвалиду-пенсионеру?
    Спасибо за «понимание» и бездействие. Фразы- шаблоны больше не нужны.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля