Добрый день, уважаемый Роман! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер вашего полиса.
Информацию вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
⁉️⁉️⁉️Продали каско без правил, а потом кинули⁉️⁉️⁉️⁉️
Был признан стразовой случай, сделали расчет больше убытка больше страховой суммы, после письменых требований запросили реквизиты счета и сообщили о выплате. Спустя 10 дней сообщили, что будут ремонтировать авто, ХОТЯ размер убытка превышает страховой суммы
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕСОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ПОЛИСА КАСКО, ТАК КАК МНЕ НЕ ВЫДАЛИ ПРАВИЛА ПРИ ПРОДАЖЕ ПОЛИСА, ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ УЗНАЛ ЧТОТСРОК РЕМОНТА 180 ДНЕЙ⁉️⁉️⁉️⁉️