Уважаемый Иван, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса. Уточните, пожалуйста, когда, в какой конкретно офис и в каком регионе Вы обращались?
Добрый день, уважаемый Иван! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, дату и адрес офиса в который вы обращались. Также, уточните пожалуйста, номер вашего полиса.
Информацию вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru с указанием в тексте сути обращения и ссылки на данный отзыв. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Такая же фигня, отвратительная компания! Несколько дней пытался продлить полис через личный кабинет, потом плюнул обратился в офис — предложили оформить с повышенным КБН.По базе РСА КБН -0.5, в офисе -1 обнаглели!
Берегите свои нервы не связывайтесь с ЮГОРИЕЙ
невозможно оформить полис
31 августа закончился полис осаго. Всегда оформлял удаленно через личный кабинет, было очень удобно. В этом году через личный кабинет это сделать просто невозможно. мучался 2 недели, поехал в офис, который находится за 80 км от меня, приехал в рабочее время, закрыто. Простоял на парковке у офиса 1 час 40 минут, развернулся и поехал обратно. в итоге 4 часа потраченного времени и 0 результата.