Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Мы стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов и работаем строго в соответствии с нормативными документами Центрального банка, и действительно, согласно нормативным документам ЦБ РФ, при расчета ущерба по ОСАГО учитывается износ на заменяемые запасные части. Но мы рады, что вы остались довольны качеством обслуживания и суммой страховой выплаты. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям.
Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Достойное урегулирование
Весной оформил ОСАГО в Югории, т.к. на Е-гаранте предлагали самый низкий тариф. В мае попал в небольшое ДТП: крыло, фара, бампер. Позвонил в колл-центр, направили для подачи заявления на СТО Олимп-Авто в Бугры. Приехал, подал документы, показал машину. В заявлении просил выдать направление на ремонт. Спустя где-то неделю прислали направление, обратился на СТО, но те, к сожалению, отказались от ремонта. Обратился в офис Югории за разъяснениями, переговорил с руководителем отдела убытков, ознакомился с расчетами, нашел ошибку, указал, исправили. Потом перевыдали направление на другую СТО. Поехал туда, там тоже начались какие-то непонятки со сроками поставки запчастей, поехал опять в офис. Еще раз переговорил с руководителем, договорились подписать соглашение на выплату деньгами. Подписал, деньги пришли довольно быстро. Общение на всех этапах было вежливым, руководитель проявил заинтересованность в решении вопроса. Ремонта как хотел не получил, но выплата в принципе устроила. Полис ХХХ 0167892377, убыток 000/21-48-001718. Всем удачи.