Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Страховой дом ВСК не возвращает деньги после расторжения договора! Мошенники

Добрый день.
Хочу предупредить всех автомобилистов и буду массово распространять информацию (ПРЕДУПРЕЖДАТЬ) о худшей страховой компании РФ, это ВСК, с которой был вынужден столкнуться. Стаж 20 лет, было несколько десятков автомобилей в собственности, следовательно и полисов ОСАГО не меньше. И такое отвратительное отношение к клиентам и полный непрофессионализм сотрудников вижу впервые.
Итак, в 2020 году приобрел автомобиль на свою компанию в лизинг. Менеджер лизинговой компании оформила полис ОСАГО в страховой компании ВСК, видимо их «горе-партнер». В 2021 году договор лизинга был досрочно завершен, автомобиль продан. Обратился с заявлением на расторжение полисов ОСАГО и КАСКО (КАСКО другая страховая компания, к огромному счастью). По КАСКО остаток вернули в течение 7 дней с момента обращения. Но ОСАГО через страховой дом ВСК…
Дополнительное соглашение о расторжении договора ОСАГО (Полис № РРР 5049973570 от 03.09.2020) было подписано 29.06.2021, а это значит, ВНИМАНИЕ, что менеджер страховой компании получил от нас все необходимые документы, проверил, высчитал сумму возврата по формуле, сам подготовил Доп соглашение и отправил на подпись! И мы его подписали 29.06.2021, т.е. у меня на руках подписанное с двух сторон Доп соглашение о расторжении от 29.06.2021. Это важно. А вот далее начинается шоу.
За месяц деньги так и не пришли на счет организации. Обратившись с вопросом в местный офис и на горячую линию — получаем два совершенно разных ответа.
Первый ответ от местного офиса — остаток страховой премии оплачен (платежное поручение №156725 от 28.07.2021, обратите внимание — через МЕСЯЦ, а не до 10 дней), но был возврат, т.к. мы «дали неверные реквизиты». Сразу скажу — реквизиты моей компании не менялись с 2012 года, по ним оплачены тысячи счетов. После звонка в банк, выяснилось, что ошибка была со стороны сотрудника компании ВСК, скорее всего умышленная. Он не указал форму собственности моей организации, поэтому платеж естественно не принял банк.
Второй ответ от головного офиса поверг в шок — в расторжении договора страхования ОСАГО отказано, так как в ДКП мы страхователь, а не собственник! Ну разумеется, ведь собственник автомобиля была лизинговая компания, а покупали полис ОСАГО мы! Но, и это ложь, так как мы отправляли 2 ДКП, где после выкупа автомобиля у лизинговой компании мы стали собственником, и далее продали автомобиль. Возьмущает не только наглая ложь про недостаток документов и отказ, а то, как такие вопросы могут вообще возникнуть после подписанного ДОП СОГЛАШЕНИЯ?!!! Причем, повторюсь, основания для выдуманного отказа — безосновательные, я консультировался с другими страховыми компаниями! НЕТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА И НЕ БЫЛО.
Связавшись с разными сотрудниками страхового дома ВСК, получаю ответ, что да, они ошиблись, всё верно у нас по документам, ДОП Соглашение актуально, деньги вернем, НО отправьте снова документы, они где-то затерялись. И так каждый новый сотрудник страховой ВСК по очереди, менеджеры в ВСК увольняются через месяц, дают контакты других и всё повторяется.
.
В итоге: все необходимые документы повторно отправляли неоднократно (раз 7 точно), как сотрудникам (gorbanis@vsk.ru, kartavceva.irkutsk@vsk.ru, perfileva.irkutsk@vsk.ru), так и на почту ddklient@vsk.ru, info@vsk.ru. В ответ получаем одни отписки! Ждите, ваш вопрос на рассмотрении.

Сегодня 01.09.2021. Возврата денежных средств до сих пор нет. Компания ВСК умышленно не выплачивает деньги, незаконно пользуется ими. Готовим досудебное обращение, жалобы в РСА, Роспротребнадзор, Прокуратуру. Страховой дом ВСК — это худшая в РФ страховая компания, врагу не пожелаю связаться с ней. Даже боюсь представить, что было бы при наступлении страхового случая, или если бы расторгали договор КАСКО с значительно большим остатком. Обходите её стороной!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку доводы и комментарии автора убедительны.
Уважаемый Михаил Юрьевич, добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению.

Договор страхования расторгнут. Денежные средства за неиспользованный период по полису были перечислены дважды, но, к сожалению, возвращались из банка по неустановленным причинам, в связи с чем срок возврата был увеличен. Утверждение о умышленном некорректном указании реквизитов не нашло объективного подтверждения, т.к. сотрудник использовал данные, которые Вы предоставили при подаче документов. Также мы связались с банком для подтверждения корректности перевода, реквизиты, на которые осуществлялся возврат были указаны корректно, в т.ч. форма собственности. Утонить причины возврата платежей со стороны банка, к сожалению, не удалось. На данный момент сформирована заявка на перечисление. Денежные средства, которые подлежат возврату, поступят в течение 5 рабочих дней на предоставленные Вами реквизиты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Страховой Дом ВСК
4 комментария
4 комментария
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:36

    Добрый день, Михаил Юрьевич!

    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • АСН Администратор
    10:57

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Михаил Юрьевич (гость)
    10:37

    Добрый день. Отвечаю представителям страховой компании ВСК.
    1) «Денежные средства за неиспользованный период по полису были перечислены дважды, но, к сожалению, возвращались из банка по неустановленным причинам, в связи с чем срок возврата был увеличен» — ЭТО ВРАНЬЕ, не надо играть на публику. Во-первых, единственное перечисление со слов ваших же сотрудников и банка было 28.07.2021 (пп №156725), ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ после подписанного Доп соглашения. Что уже говорит о том, как отвратительно вы относитесь к соблюдению ЗАКОНОВ РФ. Причем если бы я не стал «звонить во все колокола», вы бы никогда уже не вернули чужие деньги, а скорее всего присвоили их себе.
    Далее — 03.08.2021 я отправлял письмо на почту kartavceva.irkutsk@vsk.ru и gorbanis@vsk.ru с подробным описанием причины возврата платежа из банка! У меня персональный корпоративный менеджер в Райффайзен банке, я ТОЧНО знал причину возврата и сообщил о ней — ВАШ СОТРУДНИК допустил ошибку при заполнении ВЕРНЫХ реквизитов (наша карточка реквизитов организации неизменна с 2012 года!), не указав форму собственности. Это либо умышленная ошибка, либо от глупости и профнепригодности вашего сотрудника, на ваш выбор. Обе причины меня не должны были касаться вообще.
    Кроме того, я сразу сообщил об этой причине по телефону горячей линии 8-800-775-15-75, причем неоднократно после, мои обращения я просил фиксировать. Слушайте разговоры. За всё время было 8 звонков — 23.07., 02.08. — трижды, 03.08., 05.08., 20.08., 25.08.
    25.08.2021 я, не дождавшись решения и полного игнорирования со стороны всех ваших сотрудников, отправил письмо на почту rastorzheniya.moscow@vsk.ru так же с подробным описанием причины (вашей ошибки) возврата средств в платежном поручении от 28.07.2021. И СНОВА ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ, вы тянули время.

    А сейчас вы играете на публику и нагло врете, что не знали о причине возврата денежных средств?! Я готов предоставить копии всех писем, распечатку телефонных звонков, чтобы доказать вопиющие нарушения законов РФ со стороны страховой компании ВСК и столь наглое враньё. Видимо это ваш корпоративный стиль.
    2) 06.09.2021 деньги наконец-то поступили на наш счет. Через 70 (СЕМЬДЕСЯТ!!!) дней, после подписанного Доп соглашения от 28.07.2021, вместо законных 10 дней. Уж не знаю, отзывы на всех возможных ресурсах помогли, или очередной новый местный сотрудник (ИВАН), за что ему спасибо.
    Тем не менее, вы наглым образом бесплатно пользовались чужими средствами, всячески затягивая время идиотскими вопросами и оправданиями. Вы худшая страховая компания в РФ, я желаю, чтобы вас привлекли к уголовной ответственности за ваши деяния, и если задержки в выплатах останутся — вы были ликвидированы. С таким подходом нет места на рынке услуг в 2021 году.

    Всё подробно расписываю только для того, чтобы предупредить новых потенциальных клиентов — к чему нужно быть готовым, заключая договор страхования с ВСК. Они даже копейки не возвращают, а что будет с крупными суммами… Подумайте 10 раз

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля