Уважаемый Евгений, был ли у Вас опыт взаимодействия с компанией в урегулировании убытка?
У меня нет, а у жены лет десять назад был. Все сделали хорошо и быстро. (Кстати работают все те же девчонки)
Евгений, добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего полиса, чтобы мы смогли идентифицировать Вас.
Благодарим Вас за теплый отзыв.Ждем вас снова!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Надежно и практично, удобно
Надежно- точно знаешь что без полиса не останешься, даже если забыл напомнят об окончании срока полиса. Удобно — любую интересующую информацию можно узнать по телефону, чётко и понятно. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!