Добрый день, Виктор! Отправили ваш полис на почту, которую вы указывали при оформлении полиса.
Если вам несложно подтвердить оценку, то просим вас указать в комментариях, что с оценкой согласны.
Спасибо за обращение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Ккаково было мое удивление при получении бланка что он не с 03.09.2021г. а с 03.10.2021г., что мне делать?? как мне быть, я все перепроверил, переходил с одной компании в другую, перед оплатой у меня было несколько минут, я так боялся его делать на компьютере, теперь фобия еще больше, помогите решить мою вероятно ошибку я даже не знаю моя ли это причина или какой то сбой..., что мне делать?
Добрый день, я так понимаю мне машину поставить на месяц в гараж нужно? или как то поможете решить вопрос??? или глухая оборона?
Виктор, добрый день! Уточнили информацию у технической поддержки, к сожалению, такое изменение невозможно.
С нашей стороны ошибок не наблюдалось, возможно были неполадки со стороны ЕГАРАНТА (РСА).
ХХХ 0190691856 нет бланка второй день
Прошла успешна оплата, позвонил в банк вчера и они это подтвердили, позвонил в офис Югория Ставрополь, сказали что нужно было оформлять у них в офисе, а так где делали туда и вопросы… Помогите решить вопрос по бланку, на имя Агарков Виктор Станиславович, полис ХХХ 0190691856