Здравствуйте, Игорь!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_73442». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Игорь!
Для проверки дополнительно уточните, пожалуйста, номер полиса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР Е-ОСАГО
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ГОС.ЗНАК., В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ВЫХОДИТ ОШИБКА: Дата и время внесения в КИС СК должна быть уникальна в рамках договора и всех его версий.
Код ошибки: runtime-1629478601937 Время: 19:57:44 (UTC+03:00)
ПРОШУ ПОМОЧЬ.
Внести изменения на сайте не удается по техническим причинам. Проблему знаем и уже устраняем. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха