Здравствуйте!
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Я бы хотел исправить без посещения офиса. В офисе посылают — где делал там и исправляй. Где делал исправить не могут- говорят заблокировано. Отправил вам обращение, через сайт, получил ответ «Ваше обращение успешно отправлено, ему присвоен № C-6175958»". Приложил документы.
Согласно письму ЦБ о внесении изменений -«При наличии технических ошибок в данных, идентифицирующих страхователя или транспортное средство, допущенных страховщиком и (или) страхователем в ходе оформления полиса, они также должны быть скорректированы по заявлению страхователя » вы обязаны произвести техкоррекцию полиса ОСАГО. Так что если не поможете тут то буду жаловаться в ЦБ https://cbr.ru/Rec... и в прокуратуру. Купил полис а внести изменения некто не может или не хочет. Безобразие. Моя почта ovsannkovanatoly@yandex.ru. В почту пришло сообщение что мое обращение зарегистрировано. Надеюсь решите проблему, а не будете снова отписываться…
Анатолий, здравствуйте!
Через личный кабинет исправить опечатку не получится по техническим причинам. При смене данных необходимо документальное подтверждение, поэтому, если у вас меняется фамилия, то она должна поменяться во всех документах. В связи с этим на сайте нельзя изменить ФИО, если не изменился номер документа. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Лишняя буква
Добрый день! Просьба исправить описку — лишняя буква А в фамилии страхователя и водителя. Общался с знакомым агентом -подсказали что в таком случае можно исправить через техподдержку. Просьба внести изменения — и выслать на почту ovsannkovanatoly@yandex.ru. Полис ХХХ 0189124724 от 19.08.2021 Заметил только сейчас. Верная фамилия собственника\ водителя Овсянников ( по ошибке дописалась буква А в конце).Если внести изменения не получается то просьба расторгнуть полис до вступления в силу, а деньги вернуть на карту с которой был оплачен полис — последние цифры карты 2537
Для решения вопроса об исправлении опечатки рекомендуем обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
Расторгнуть договор Вы можете в любом офисе. Уточним, что, если договор не начал действовать, вернем 100% страховой премии, если расторгаете по случаям, предусмотренным Правилами ОСАГО (смена собственника, смерть страхователя/собственника, гибель/утрата ТС и т.д.), — с удержанием 23%, в других случаях договор расторгаем без возврата денег.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха