Непрофессиональные сотрудники отдела урегулирования! Компания дает направления в псевдосервисы!
В начале августа произошел страховой случай — попал камень в лобовое стекло. Все заявил через приложение и сразу возник вопрос — по полису обслуживание у офдиллера, а список сервисов далек от официальных. Думаю, ну ок. Быстро выдали направление. Направление выдали в ООО Равт. Оттуда никто не соизволил позвонить, набрал сам. Девушка сказала, что мол приняли в работу направление и в течении недели со мной свяжется менеджер для подбора стекла. Хотя что там подбирать? Есть win, есть основание — направление. Ну ок. Проходит неделя, пошла вторая, никто не звонит. Звоню опять сам и мне таже самая девушка заявляет — а вашего стекла нигде нет в Москве, мы везде ищем, нигде нет, всем дилерам запросы отправили, от всех отказ. Получается прям как в том стихотворении — «Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти».
Случилось так, что убытка было 2 и по одному направление выдали в Панавто. Приезжаю туда, говорю мастеру — что за стекла такие редкие на мое авто. Он — в смысле? Я говорю — ну говорят, что нет нигде. Итог: в Панавто на складе 2 стекла, на центральном складе Мерседес — 70 стекол в Москве. Выяснять что-то в этой конторе Равт уже не было смысла, да и отвечают они на звонки только с пн по пт. Звоню в ВСК и прошу поменять направление на Панавто, т.к. стекла есть и уже машина по их же направлению будет там на ремонте. Заявку приняли, ее номер 239259. В течении 3 рабочих дней должны рассмотреть. Сегодня 4-й день, нигде инфо нет, звоню в ВСК и мне сообщают — вам отказано в замене СТОА, а чтобы узнать причину — пишите письма. Але?! Мы в древнем мире живем? Какие письма? Почему ваши сотрудники не обладают полной инфо. Ну ок.
Звоню опять в РАВТ, соизволили ответить в 9:25 и то сонным голосом. Сотрудница по подбору стекол на больничном, а взявшая трубку ничего не знает, звоните мол на станцию. Звоню туда, там тоже все как в танке, но все же мастер находит инфо по авто и ответ меня убил — еще в офисе никто не разобрал это направление и не сделал подбор стекол. И это с 3 августа.
ВСК, вы проверяете куда вообще отправляете клиентов? Вам платят за полис, чтобы потом оббивать пороги? Впервые тут застраховался и думаю, что в последний раз!
Ужасный сервис, непрофессиональные сотрудники, полное нежелание выполнять свою работу!
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли из ответа компании, на момент размещения отзыва сроки рассмотрения все же не были нарушены.
Представитель СК
20.08.2021
14:31
Уважаемый Илья, добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Сожалеем, что урегулирование данного страхового случая заняло больше времени чем Вы ожидали. Мы обязательно проанализируем данный случай и постараемся оптимизировать процессы для сокращения сроков принятия решения. Дополнительно сообщаем, что по условиям договора страхования, компания в счет страхового возмещения осуществляет (в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации») организацию и оплату ремонта поврежденного имущества в ремонтной организации (на СТОА), при наличии договорных отношений со СТОА, осуществляющей ремонт в регионе заявления страхового случая. Срок принятия решения по страховому случаю составляет 30 рабочих дней. Данные положения прописаны в правилах страхования № 171.1 от 27.12.2017г. на основании которых заключен договор страхования. В результате проверки установлено, что для ускорения урегулирования страхового случая Вам было выдано направление на СТОА «РАВТ», так как они обладают достаточной компетенцией для замены стекла. В связи с тем, что данное СТОА в срок не смогло провести замену стекла, компания приняла решение о перевыдаче направление на СТОА Панавто, которая полностью отвечала Вашим требованиям. Считаем, что компания выполнила взятые на себя обязательства по организации восстановительного ремонта. Благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию, надеемся после ремонта Вы измените свое мнение о компании и продолжите пользоваться нашими услугами.
Непрофессиональные сотрудники отдела урегулирования! Компания дает направления в псевдосервисы!
В начале августа произошел страховой случай — попал камень в лобовое стекло. Все заявил через приложение и сразу возник вопрос — по полису обслуживание у офдиллера, а список сервисов далек от официальных. Думаю, ну ок. Быстро выдали направление. Направление выдали в ООО Равт. Оттуда никто не соизволил позвонить, набрал сам. Девушка сказала, что мол приняли в работу направление и в течении недели со мной свяжется менеджер для подбора стекла. Хотя что там подбирать? Есть win, есть основание — направление. Ну ок. Проходит неделя, пошла вторая, никто не звонит. Звоню опять сам и мне таже самая девушка заявляет — а вашего стекла нигде нет в Москве, мы везде ищем, нигде нет, всем дилерам запросы отправили, от всех отказ. Получается прям как в том стихотворении — «Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти».
Случилось так, что убытка было 2 и по одному направление выдали в Панавто. Приезжаю туда, говорю мастеру — что за стекла такие редкие на мое авто. Он — в смысле? Я говорю — ну говорят, что нет нигде. Итог: в Панавто на складе 2 стекла, на центральном складе Мерседес — 70 стекол в Москве. Выяснять что-то в этой конторе Равт уже не было смысла, да и отвечают они на звонки только с пн по пт. Звоню в ВСК и прошу поменять направление на Панавто, т.к. стекла есть и уже машина по их же направлению будет там на ремонте. Заявку приняли, ее номер 239259. В течении 3 рабочих дней должны рассмотреть. Сегодня 4-й день, нигде инфо нет, звоню в ВСК и мне сообщают — вам отказано в замене СТОА, а чтобы узнать причину — пишите письма. Але?! Мы в древнем мире живем? Какие письма? Почему ваши сотрудники не обладают полной инфо. Ну ок.
Звоню опять в РАВТ, соизволили ответить в 9:25 и то сонным голосом. Сотрудница по подбору стекол на больничном, а взявшая трубку ничего не знает, звоните мол на станцию. Звоню туда, там тоже все как в танке, но все же мастер находит инфо по авто и ответ меня убил — еще в офисе никто не разобрал это направление и не сделал подбор стекол. И это с 3 августа.
ВСК, вы проверяете куда вообще отправляете клиентов? Вам платят за полис, чтобы потом оббивать пороги? Впервые тут застраховался и думаю, что в последний раз!
Ужасный сервис, непрофессиональные сотрудники, полное нежелание выполнять свою работу!
С уважением, Страховой Дом ВСК