Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Непрофессиональные сотрудники отдела урегулирования! Компания дает направления в псевдосервисы!

В начале августа произошел страховой случай — попал камень в лобовое стекло. Все заявил через приложение и сразу возник вопрос — по полису обслуживание у офдиллера, а список сервисов далек от официальных. Думаю, ну ок. Быстро выдали направление. Направление выдали в ООО Равт. Оттуда никто не соизволил позвонить, набрал сам. Девушка сказала, что мол приняли в работу направление и в течении недели со мной свяжется менеджер для подбора стекла. Хотя что там подбирать? Есть win, есть основание — направление. Ну ок. Проходит неделя, пошла вторая, никто не звонит. Звоню опять сам и мне таже самая девушка заявляет — а вашего стекла нигде нет в Москве, мы везде ищем, нигде нет, всем дилерам запросы отправили, от всех отказ. Получается прям как в том стихотворении — «Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти».
Случилось так, что убытка было 2 и по одному направление выдали в Панавто. Приезжаю туда, говорю мастеру — что за стекла такие редкие на мое авто. Он — в смысле? Я говорю — ну говорят, что нет нигде. Итог: в Панавто на складе 2 стекла, на центральном складе Мерседес — 70 стекол в Москве. Выяснять что-то в этой конторе Равт уже не было смысла, да и отвечают они на звонки только с пн по пт. Звоню в ВСК и прошу поменять направление на Панавто, т.к. стекла есть и уже машина по их же направлению будет там на ремонте. Заявку приняли, ее номер 239259. В течении 3 рабочих дней должны рассмотреть. Сегодня 4-й день, нигде инфо нет, звоню в ВСК и мне сообщают — вам отказано в замене СТОА, а чтобы узнать причину — пишите письма. Але?! Мы в древнем мире живем? Какие письма? Почему ваши сотрудники не обладают полной инфо. Ну ок.
Звоню опять в РАВТ, соизволили ответить в 9:25 и то сонным голосом. Сотрудница по подбору стекол на больничном, а взявшая трубку ничего не знает, звоните мол на станцию. Звоню туда, там тоже все как в танке, но все же мастер находит инфо по авто и ответ меня убил — еще в офисе никто не разобрал это направление и не сделал подбор стекол. И это с 3 августа.
ВСК, вы проверяете куда вообще отправляете клиентов? Вам платят за полис, чтобы потом оббивать пороги? Впервые тут застраховался и думаю, что в последний раз!
Ужасный сервис, непрофессиональные сотрудники, полное нежелание выполнять свою работу!

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли из ответа компании, на момент размещения отзыва сроки рассмотрения все же не были нарушены.
Уважаемый Илья, добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Сожалеем, что урегулирование данного страхового случая заняло больше времени чем Вы ожидали. Мы обязательно проанализируем данный случай и постараемся оптимизировать процессы для сокращения сроков принятия решения. Дополнительно сообщаем, что по условиям договора страхования, компания в счет страхового возмещения осуществляет (в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации») организацию и оплату ремонта поврежденного имущества в ремонтной организации (на СТОА), при наличии договорных отношений со СТОА, осуществляющей ремонт в регионе заявления страхового случая. Срок принятия решения по страховому случаю составляет 30 рабочих дней. Данные положения прописаны в правилах страхования № 171.1 от 27.12.2017г. на основании которых заключен договор страхования. В результате проверки установлено, что для ускорения урегулирования страхового случая Вам было выдано направление на СТОА «РАВТ», так как они обладают достаточной компетенцией для замены стекла. В связи с тем, что данное СТОА в срок не смогло провести замену стекла, компания приняла решение о перевыдаче направление на СТОА Панавто, которая полностью отвечала Вашим требованиям. Считаем, что компания выполнила взятые на себя обязательства по организации восстановительного ремонта. Благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию, надеемся после ремонта Вы измените свое мнение о компании и продолжите пользоваться нашими услугами.


С уважением, Страховой Дом ВСК
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля