Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с долгим ожиданием оформления страхового договора. Укажите, пожалуйста, адрес офиса, который упоминается в отзыве. Данная информация поможет нам провести проверку по Вашему обращению и принять меры, чтобы подобная ситуация не повторилась в дальнейшем.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемая Ольга, добрый день! Для возможности осуществления проверки по Вашему обращению нам требуются дополнительные данные. Уточните, пожалуйста, Ваши данные (ФИО), а также дату и время посещения офиса. По возможности просим сообщить ФИО сотрудника, с которым Вы общались. Данную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/73323.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отвратительное обслуживание
Отвратительное обслуживание. В очереди из двух человек сижу уже второй час. На оформлении страховки по ипотеки обслуживает только один специалист, и тот работает на клавиатуре как будто первый раз видит её. Пожалуйста, либо замените специалиста, либо обеспечте ещё одного. Невыносимо сидеть по два часа в торгом центре во время неотмененных карантинных мер.