Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отношение к клиенту

Убыток №8128342 ,26 .07.2021г произошёл страховой случай по КАСКО ( камень попал в лобовое стекло) 27 .0721 г оформили страховой случай. Не смогли сами оформить в электронном виде, обратились в офис ВСК в Троицке, страховые агенты ничего н
е знают, только деньги собирают за страховые полиса. Оформили. Дня три по горячей линии пытались узнать № убытка. Вроде все оформили, уже 20 дней ждём, сегодня позвонили на горячую линию, Антон ( так представился оператор)ответил ждите; срок рассмотрения вашего заявления минимум месяц. Почему так долго, затягивают дело, чтобы поменять лобовое стекло, сколько ещё времени надо ждать. За два года впервые обратились и одна сплошная волокита. Теперь задумываемся, а стоит ли продолжать с вами договорные отношения, если такое отношение к клиенту

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку из текста отзыва не ясно, затянут ли все же процесс урегулирования убытка.
2 комментария
2 комментария
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:18

    Здравствуйте, Виталий.
    Мы уточнили информацию по вашему обращению. К сожалению, в материалах страхового дела фогография страхового полисва не читаема, невозможно прочесть особые условия с обратной стороны полиса. для более оперативного принятия решения просим направить читаемое фото полиса КАСКО нам на эл. почту klient@vsk.ru, мы оперативно передадим информацию сотруднику ответственному за урегулирование страхового случая. В теме письма укажите интернет обращение АСН/73260.

    С уважением, Страховой Дом ВСК.

  • АСН Администратор
    11:37

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля