Уважаемая Анастасия, добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан полиса и водительского удостоверения с двух сторон на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/73020. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
C уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемая Анастасия, исходя из ответа СК, можно ли считать вопрос решенным?
Прошу помочь быстро внести изменения в полис
Прошу помочь быстро внести изменения в полис. Заменила права, а исправить информацию в полисе забыла. Остановили сегодня на пикете в Краснодаре целый час мучали и сказали, что в следующий раз оштрафуют. Я направила заявку через мобильное приложение, но уже прошло 3 часа и никаких изменений нет. Помогите пожалуйста. Спасибо! просто мы в отпуске, даже искать офисы нет возможности, хочется отдыхать а не тратить драгоценные дни отпуска на разборки с ГИББД и офисами ВСК
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена». Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК