Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Некомпетентность сотрудников и наплевательское отношение

Являюсь клиентом по осаго и Каско несколько лет. Но с таким столкнулась впервые. Жалоба, отправленная через сайт 13 рабочих дней назад+такая же написана в офисе 11 рабочих дней назад.Добрый день. Обратились к вам по осаго в июне. Был проведён осмотр машины и составлен акт, в котором чёрным по белому написано, что детали под замену. Далее нам вынесли расчёт по сумме -в котором сумма меньше стоимости половины деталей. Я отказалась подписывать и сказала, что выбираю направление на ремонт. Нас направили в евро Авто. Они сказали, что в такую сумму не уложатся и будут направлять отказ в ремонте. Параллельно позвонили в вашу службу поддержки -где мне сказали, что в таком случае будут делать перерасчёт и связываться со мной для решения вопроса. По факту, со мной никто не связался и вчера на номер молодого человека ( даже не мой, который был указан в договоре и акте ) пришла смс, что Вам сделана выплата. На каком основании это сделано-без согласования со мной? При посещении офиса -Ваш сотрудник сказал, что оператор на горячей линии некомпетентен и его ответ не несёт смысловой нагрузки. Плюс в офисе мою жалобу отказывались принимать без акта осмотра с суммой от сторонней организации. К поданой в офисе жалобе прикрепили лист оценки от вашего же евро Авто на сумму более 30 тр( и то без учета одной детали и скрытых повреждений).

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Уважаемая Полина, добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Согласно подпункту «e» п. 16.1. ст. 12 Закона об ОСАГО в случае выбора потерпевшим возмещения вреда в форме страховой выплаты в соответствии с абзацем шестым пункта 15.2 указанной статьи страховое возмещение осуществляется путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет).

В соответствии с абзацем шестым пункта 15.2 статьи 12 Закона Об ОСАГО, если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты

Вам было выдано направление на СТАО ИП Бабанов Алексей Николаевич, однако, указанная СТОА сообщила о невозможности осуществления ремонта транспортного средства в течение 30 рабочих дней, т.е. фактически указанная СТОА не соответствует требованиям законодательства, в частности, пункту 6.1 Правил ОСАГО (утв. Положением Банка России от 19.09.2014 N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»).

Организация восстановительного ремонта на иной СТОА невозможна, т.к. ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении Вашего транспортного средства.

Таким образом, на основании подпункта «е» п. 16.1. ст. 12 Закона об ОСАГО, страховое возмещение правомерно осуществлено путем перечисления суммы страховой выплаты с учетом износа комплектующих изделий, подлежащих замене при восстановительном ремонте.

19.07.2021г. САО «ВСК» произведена выплата страхового возмещения.

Нарушений при урегулировании страхового случая не выявлено. Надеемся, что в будущем нам представится возможность изменить Ваше мнение о Компании в лучшую сторону.

С уважением, Страховой Дом ВСК
2 комментария
2 комментария
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:59

    Уважаемая Полина, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер полиса и страхового убытка. Данная информация поможет оперативно провести проверку по Вашему обращению.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля