Ошибочно, не 6.05.2021, а 6.08.2021.
Уже почти 3 месяца согласовывают ремонт.
Здравствуйте, Евгений. Приняли в работу ваше обращение.
Проблема сдвинулась с места но не решена.
Все это время сервис пытался что то согласовать. По итогу в сервисе мне сказали, что за ту сумму которую им согласовала страховая они не могут отремонтировать мой автомобиль. После чего мне начала названивать какая то организация посредник и ОЧЕНЬ настойчиво уговаривать отремонтировать мой автомобиль запчастями из тайвани или б/у, с непонятными сроками и качеством.
Сегодня 13 августа, мне сказали что не могут отремонтировать автомобиль, не выплатили ни каких денег и от страховой ни каких звонков и сообщений.
Что дальше?
Евгений, здравствуйте. Уточним и вернёмся с ответом.
Здравствуйте, Евгений.
Станция готова принять вас на ремонт, с вами неоднократно связывались, приглашая на станцию и отправляли смс.
Транспортное средство до сих пор в ремонт не предоставлено. Пожалуйста, свяжитесь со станцией, контакты которой мы передали вам и договоритесь о дате постановки автомобиля для ремонта.
Здравствуйте. Я неоднократно был на станции и они отказались ремонтировать автомобиль! Так же после этого звонили какие то посредники из Санкт-Петербурга «Авторемонт+» и настойчиво уговаривали ремонтировать непонятными запчастями с непонятным качеством и сроками.
Сейчас опять ездил на станцию, они сказали, что повторно отправят письмо с отказом на ремонт.
Евгений, мы поддерживаем связь со станцией, и, к сожалению, вы предоставляете недостоверную информацию о ситуации. Станция заинтересована в ремонте и не отказывала вам в этом.
Со своей стороны мы сделали всё возможное для решения вопроса. Однако, по полученной нами информации, вы отказываетесь предоставлять автомобиль на СТО. При таких обстоятельствах продолжать с вами диалог в рамках отзыва считаем невозможным. Предлагаем вам подать письменное заявление в компанию, если вы не согласны с предложенным вариантом урегулирования. Сделать это можно центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393. Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
Вы поддерживаете связь не со станцией, а с посредником. На станции мне предлагают ремонт б/у запчастями, меня это не устраивает, автомобиль на станции на таких условиях я оставлять не собираюсь.
На машине повреждены не съемные детали, которые требуют замены. Как вы их отремонтируете б/у запчастями?
На данный момент жду действий от страховой компании.
Евгений, мы связались именно со станцией, чтобы получить от них комментарии. С нашей стороны все обязательства выполнены. Если вы не согласны с выданным направлением на ремонт, вы всегда можете написать претензию или заявление о смене возмещения с ремонта на денежную выплату. Мы рассмотрим документы в рамках законных сроков.
27.05.2021 подал документы, 6.05.2021 результата ни какого.
029GS21-000133
XXX0168034583
27.05.2021 подал документы. Уже три раза осматривали автомобиль. Все согласовывают. С момента последнего осмотра автомобиля 22.07.2021 до сих пор нет ни какого результата.
Прошу разобраться.
26 мая мы получили от вас документы по страховому случаю. 11 июня вам была предложена выплата по соглашению, от которой вы отказались. Далее происходил выбор вами станции.
Поскольку страховой случай был оформлен по европротоколу, первоначальный лимит, в котором рассматривали компенсацию — 100 тыс. рублей. 22 июня вы сообщили о том, что данные по ДТП были переданы в систему РСА.
В тот же день мы сделали запрос в РСА, чтобы подтвердить увеличение лимита возмещения до 400 тыс. рублей.
Получив ответ от РСА, 30 июня случай был признан страховым, а вам было выдано направление на ремонт.
Ваш автомобиль уже находится на ремонте в сервисе. Сроки согласования деталей и ремонтных были увеличены лишь потому, что повреждения автомобиля очень существенные. Все согласования были нами направлены. Дата последнего согласования 27 июля.
Мы приносим наши извинения за длительное рассмотрение случая.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.