Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИ НА ПОЧТУ.

Проблема решена!

Вчера оплатил полис ОСАГО ХХХ0186538922. На почту karmokov54@mail.ru он не пришел! Кармоков Александр Михайлович. Зил 131.Сумма полиса 2850,08.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам.
Уважаемый Александр, добрый день! Приносим извинения за задержку в оформлении полиса. Сообщаем, что служба технической поддержки отправила полис ХХХ 0186538922 на адрес электронной почты, указанный при оформлении. Подтвердите, пожалуйста, получение полиса.

Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена». Желаем Вам хорошего дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК
12 комментариев
12 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    13:28

    Уважаемый Александр, добрый день! Спасибо за выбор нашей страховой компании. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Вышлите, пожалуйста, чек об оплате klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/72951. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • Александр (гость)
    13:39

    Все отправил как вы сказали, жду полис!!!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:06

    Уважаемый Александр, приносим извинения за задержку в обработке Вашего обращения. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, используемый для входа в личный кабинет страхователя, на электронную почту klient@vsk.ru. В теме письма напишите: интернет обращение asn/72951. Данная информация поможет службе технической поддержки оперативно провести проверку по Вашему обращению.

    ​С уважением, Страховой Дом ВСК

  • Александр (гость)
    09:50

    Добрый день! Где мой полис??? Сегодня мне надо в ГИБДД!!!

  • Александр (гость)
    14:28

    Представители ВСК долго мне ждать? Вы мне все планы нарушили!!!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:46

    Уважаемый Александр, добрый день! К сожалению, в информационной системе РСА произошел сбой, в связи с чем мы не можем в настоящее время направить Вам копию полиса по техническим причинам. Специалисты службы технической поддержки работают над решением данной проблемы. Мы держим на контроле данную заявку и приложим все усилия для скорейшего разрешения ситуации.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

    • Александр (гость)
      08:13

      Нет слов!!!

      • Татьяна (гость)
        08:42

        Согласна. — нет слов. Халатность, отфутболивание клиента, «технический сбой» — хаос и затягивание вопроса любыми способам. Впредь — страховать буду только у ранее зарекомендовавшей себя компании — всё было решено парой смс — куда и когда предоставить машину — предоставила — забрала готовую. Они страховое дело зарегистрировать оказались не в состоянии. Я им их собственный договор должна высылать — с подписями на каждой странице — страховала новую машину в марте — видимо у них нет договора! — это они называют — запрос дополнительных документов! Извините что влезла. Технический сбой — систематически. На конкретные вопросы не отвечают. Разные источники дают разную информацию. Хаос. Обман. Неразбериха. Месяц! Ноль полный! Страховое дело № 8087165. 04.07.2021. За рулём — третий десяток — всякое слышала — но! такое!!! Нет слов!..

  • Александр (гость)
    09:38

    Юрист вам в помощь!!!

  • Александр (гость)
    09:14

    Доброе утро! Рабочий день начался, ждем полис на почту!!!

  • АСН Администратор
    17:54

    Уважаемый Александр, Вы получили полис, решен ли вопрос? Остались ли Вы удовлетворены работой компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля