Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Испортили все хорошие впечатления.

Ждала одобрения на ремонт от страховой с 25.06.21 по 30.07.21.
Как ни странно, но за этот период эта страховая в сочетании с сервисом ООО «ТСАЦ» ИЮЛЬ«без задоринки быстро и качественно поменяли мне лобовое стекло: в период с 27.06.21 по 13.07.21 (в этот период вошли заявка и ремонт).
И этот отзыв был бы хороший, но по моей машине есть ещё одно заявление с 25.06.21 и в сочетании с работой сервиса ИП Юдин ВН (Брайт Парк) одобрение на ремонт было получено только 30.07.21.
А теперь сервис играет в ту же игру: запчасти пришли мол не все. Остальные придуть, примерно 17.08.21, да и сам ремонт обещают произвести в течении 2х недель…
И ВСК И БРАЙТ ПАРК прям жгут…
По этому печально у опыту, могу сказать, что работа устроена отвратительным образом…
Есть конечно в компании люди которые умеют хорошо и эффективно работать.
Но как угадать на кого нарвешься…
Спасибо, но по окончании страховки, не буду обращаться ни в ВСК, ни в БРАЙТ ПАРК…
Больше 2х месяцев добираться на работу и с работы по 1,5-2 часа, непонятно на каком транспорте (что попадёт), весь этот период ещё и оплачивать стоянку авто и кредит…
Язык не поворачивается назвать это сервисом…
Эта плачевная история, испортила все впечатления от быстрой и оперативной замены стекла.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, были ли все же нарушены сроки урегулирования.
Уважаемая Валентина, мы провели проверку по Вашему обращению. Страховой случай зарегистрирован 25.06.2021, 06.07.2021 по страховому случаю принято решение, выдано направление на ремонт. В связи с большим количеством повреждений потребовалось некоторое время для проведения проверки согласования стоимости восстановительного ремонта. 30.07.2021 все необходимые ремонтные воздействия согласованы со станцией технического обслуживания. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с договором страхования компания берет на себя обязательства урегулировать страховой случай в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. Нарушений при урегулировании страхового случая не выявлено. Сожалеем, но процесс урегулирования требует временных затрат, проверок и согласований с СТОА. Мы работаем над сокращением времени принятия решений по страховым случаям и автоматизируем некоторые процессы. Надеемся после проведения ремонта вы измените свое отношение к компании и продолжите пользоваться нашими услугами.

С уважением, Страховой Дом ВСК
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля