Ждала одобрения на ремонт от страховой с 25.06.21 по 30.07.21.
Как ни странно, но за этот период эта страховая в сочетании с сервисом ООО «ТСАЦ» ИЮЛЬ«без задоринки быстро и качественно поменяли мне лобовое стекло: в период с 27.06.21 по 13.07.21 (в этот период вошли заявка и ремонт).
И этот отзыв был бы хороший, но по моей машине есть ещё одно заявление с 25.06.21 и в сочетании с работой сервиса ИП Юдин ВН (Брайт Парк) одобрение на ремонт было получено только 30.07.21.
А теперь сервис играет в ту же игру: запчасти пришли мол не все. Остальные придуть, примерно 17.08.21, да и сам ремонт обещают произвести в течении 2х недель…
И ВСК И БРАЙТ ПАРК прям жгут…
По этому печально у опыту, могу сказать, что работа устроена отвратительным образом…
Есть конечно в компании люди которые умеют хорошо и эффективно работать.
Но как угадать на кого нарвешься…
Спасибо, но по окончании страховки, не буду обращаться ни в ВСК, ни в БРАЙТ ПАРК…
Больше 2х месяцев добираться на работу и с работы по 1,5-2 часа, непонятно на каком транспорте (что попадёт), весь этот период ещё и оплачивать стоянку авто и кредит…
Язык не поворачивается назвать это сервисом…
Эта плачевная история, испортила все впечатления от быстрой и оперативной замены стекла.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, были ли все же нарушены сроки урегулирования.
Представитель СК
10.08.2021
13:12
Уважаемая Валентина, мы провели проверку по Вашему обращению. Страховой случай зарегистрирован 25.06.2021, 06.07.2021 по страховому случаю принято решение, выдано направление на ремонт. В связи с большим количеством повреждений потребовалось некоторое время для проведения проверки согласования стоимости восстановительного ремонта. 30.07.2021 все необходимые ремонтные воздействия согласованы со станцией технического обслуживания. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с договором страхования компания берет на себя обязательства урегулировать страховой случай в течение 30 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов. Нарушений при урегулировании страхового случая не выявлено. Сожалеем, но процесс урегулирования требует временных затрат, проверок и согласований с СТОА. Мы работаем над сокращением времени принятия решений по страховым случаям и автоматизируем некоторые процессы. Надеемся после проведения ремонта вы измените свое отношение к компании и продолжите пользоваться нашими услугами.
Испортили все хорошие впечатления.
Ждала одобрения на ремонт от страховой с 25.06.21 по 30.07.21.
Как ни странно, но за этот период эта страховая в сочетании с сервисом ООО «ТСАЦ» ИЮЛЬ«без задоринки быстро и качественно поменяли мне лобовое стекло: в период с 27.06.21 по 13.07.21 (в этот период вошли заявка и ремонт).
И этот отзыв был бы хороший, но по моей машине есть ещё одно заявление с 25.06.21 и в сочетании с работой сервиса ИП Юдин ВН (Брайт Парк) одобрение на ремонт было получено только 30.07.21.
А теперь сервис играет в ту же игру: запчасти пришли мол не все. Остальные придуть, примерно 17.08.21, да и сам ремонт обещают произвести в течении 2х недель…
И ВСК И БРАЙТ ПАРК прям жгут…
По этому печально у опыту, могу сказать, что работа устроена отвратительным образом…
Есть конечно в компании люди которые умеют хорошо и эффективно работать.
Но как угадать на кого нарвешься…
Спасибо, но по окончании страховки, не буду обращаться ни в ВСК, ни в БРАЙТ ПАРК…
Больше 2х месяцев добираться на работу и с работы по 1,5-2 часа, непонятно на каком транспорте (что попадёт), весь этот период ещё и оплачивать стоянку авто и кредит…
Язык не поворачивается назвать это сервисом…
Эта плачевная история, испортила все впечатления от быстрой и оперативной замены стекла.
С уважением, Страховой Дом ВСК