Уважаемый Олег, добрый день! Спасибо за выбор нашей страховой компании. Приносим извинения за возникшую ситуацию, Ваша заявка принята в работу и отправлена в службу технической поддержки. Ответ будет предоставлен оперативно после проведения проверки. Хорошего Вам дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Да, получил спасибо! За помощь пять баллов.Только сейчас проблема с почтой, полис пришел, благо успел скачать и почту заблокировали! Сейчас пытаюсь разблокировать. Надеюсь это никак не связано с ВСК.
Не получил полис.
Добрый день, несколько дней назад надо было внести изменения в полисе осаго, новый регистрац номер авто и новый номер в/у, пробовал сначала сам в приложении, но что-то никак не получалось. Написал напрямую на клиент@вск, ответили довольно оперативно что изменени внесли и выслали полис. Но полис я не получил. Можно повторить отправку? Полис ХХХ No 0185552412
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК