Добрый день, уважаемый Евгений! Сообщите, пожалуйста, номер вашего проекта. Мы разберёмся в ситуации и постараемся решить вашу проблему.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Добрый день, я вчера потратил половину дня на бессмысленную переписку с вашими коллегами, которые и не попытались помочь. Позвонил в техподдерку, объяснил ситуацию вашему специалисту, сказав, что создан проект в личном кабинете и проблема на вашей стороне, я страхуюсь не первый год. Мне ответили, что сейчас вы проекты не смотрите и помочь ни чем не можете. Поэтому я застраховался в «Зетта Страхование» без всяких проблем с первого раза. Всего доброго.
Невозможно получить полс
Добрый день. Я попытался получить полис в этой страховой компании, но всё закончилось не удачей. Началось с регистрации на сайте, где выдавало ошибку, но эту проблему решил, оказалось техподдержка дала ссылку для подтверждения регистрации с ошибкой в моей электронной почте( вместо заглавной буквы была прописная). Эту проблему решил и попытался оформить полис, но в заключении оформления выдаётся ошибка и перенаправляет на сайт РСА. Написал в поддержку с просьбой помочь, но получил шаблонную отписку, сотрудник даже не попытался помочь. Я водитель с 20 летним стажем и были разные случаи, был и подобный случай, но в том случае техподдержка пошла на встречу клиенту и помогла. Запросила все копии документов в электронном виде по почте и проверив одобрила проект договора.А здесь просто вежливый шаблонный отказ.