Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Необоснованное расторжение ОСАГО в одностороннем порядке

Проблема решена!

19.07.2021 г. Пришло уведомление на емайл об одностороннем расторжении ОСАГО (ААС № 5061895296 от 14-10-2020г) по причине неверно указанных мной сведений о преимущественном использовании ТС: цитата
«Между тем Страховщиком в ходе проведенной проверки выявлено, что при заключении договора страхования Вами сообщены ложные/неполные сведения, имеющие существенное значение для определения степени страхового риска и расчета страховой премии, а именно о территории преимущественного использования транспортного средства.

В силу п. 1.15. Правил страхования страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

Согласно п. 1.16 Правил страхования в случаях досрочного прекращения действия договора обязательного страхования, предусмотренных пунктом 1.15, датой досрочного прекращения действие договора обязательного страхования считается дата получения страхователем письменного уведомления страховщика.»

Ничего конкретного в уведомлении указано не было, я в тот же день трижды звонила в страховую компанию, где мне опять же ничего не ответили по существу, сказали, что они не знают о причинах расторжения, что, возможно уведомление пришло ошибочно, пишите письма на claims@soglasie.ru и ждите ответа. Я направила на указанный адрес 3 письма с приложением сканов всех документов, и на следующий день поехала в офис компании (г.Анапа), где оформлялся именно этот полис, в надежде на нормальные разъяснения, уточню, что ранее 28.04.2021 в офисе я оформляла внесение изменений в полис ОСАГО при этом предоставляла все мои документы, значит, что ошибка и недостоверные данные практически исключены. В офисе мне так же ничего не ответили, сказали ждите ответа в течении 30 дней, и проверяйте ОСАГО на сайте РСА.

20 июля я снова позвонила в СК СОГЛАСИЕ и просила соединить меня с кем-то более компетентным для прояснения вопроса, мне перезвонил сотрудник с номера +74959377075 и заверил, что ничего страшного не произошло, возможно это техническая ошибка, что пока о расторжении никаких сведений у компании нет и, что уведомление- это еще не значит расторжение, а просто присылается для того, чтобы я успела предоставить копии подтверждающих документов, а настоящее расторжение если и будет, то только при получении официального бумажного письма по почте. Опять же рекомендовала проверять полис по базе РСА и ждать ответа на емайл, что я и делала несколько дней, ежедневно проверяла в базе РСА и полис отображался как действующий до вчерашнего дня, а вчера он отобразился как прекративший действие, причем с 19.07.2021, т.е. получается я использовала автомобиль в нарушение законодательства без ОСАГО последние несколько дней. В личном кабинете Согласия полис все еще действующий. 25.07.2021 я опять звонила в СК, ничего вразумительного мне не ответили, рекомендовали ждать и возможно они отменят расторжение. Меня такая ситуация категорически не устраивает, я требую немедленно либо отменить расторжение, либо вернуть полностью все деньги за фиктивную, как оказалось страховку и буду оформлять новый полис в нормальной страховой компании. Так же уведомляю страховую компанию о том, что готовлю жалобу в ЦБРФ, в РСА и буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд.

Добрый день!

Между Вами и ООО «СК «Согласие» заключён договор ОСАГО серии ААС номер 5061895296, срок действия которого установлен с «17» октября 2020г. по «16» октября 2021г.
Договор ОСАГО заключен в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Положением Банка России от 19.09.2014 N 431-П (ред. от 22.09.2020) «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2014 N 34204).
Договор ОСАГО серия ААС номер 5061895296 является действующим.
Уведомление о расторжении договора ОСАГО серия ААС номер 5061895296 является недействительным.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы будем благодарны, если Вы измените изначальную оценку, указав новую оценку в комментарии.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
12 комментариев
12 комментариев
  • Евгения (гость)
    00:09

    Вот точно такая же ситуация. Мозги крутили неделю, прислали письмо с извинениями. А полис ещё 3 дня был не рабочим, после этого письма. Обязательно обратитесь в суд! Этих гадов надо наказать! Удачи вам

    • Татьяна Ильина Представитель СК
      08:56

      Добрый день!

      Вы являетесь страхователем и (или) собственником ТС? Укажите, пожалуйста, номер договора, здесь в комментариях.
      Для проведения проверки, просим Вас предоставить следующие данные:
      — дата заключения договора;
      — ФИО Страхователя;
      — ФИО Собственника;
      — гос.рег.знак;
      — скан/фото полиса ОСАГО;
      — скан/фото паспорта Собственника и Страхователя (страница с фотографией и пропиской);
      — скан/фото СТС и ПТС.
      на адрес электронной почты – claims@soglasie.ru, с обязательным указанием ссылки на отзыв в теме письма.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    08:57

    Уважаемая Юлия!

    Вы являетесь страхователем и (или) собственником ТС? Укажите, пожалуйста, номер договора, здесь в комментариях.
    Для проведения проверки, просим Вас предоставить следующие данные:
    — дата заключения договора;
    — ФИО Страхователя;
    — ФИО Собственника;
    — гос.рег.знак;
    — скан/фото полиса ОСАГО;
    — скан/фото паспорта Собственника и Страхователя (страница с фотографией и пропиской);
    — скан/фото СТС и ПТС.
    на адрес электронной почты – claims@soglasie.ru, с обязательным указанием ссылки на отзыв в теме письма.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    11:16

    Уважаемый автор, можно ли считать проблему решенной?

    • Юлия (гость)
      14:48

      Пока только наполовину решен, уведомление прислали, что полис действующий, на сайте РСА отображается как расторгнутый. Все еще жду. Оценку менять не буду, эта компания создала столько проблем безосновательно и пока я на всех сайтах жаловаться не стала, они меня отсылали ждать 30 дней.

  • Юлия (гость)
    23:55

    Сегодня 4 августа, на сайте РСА полис все еще РАСТОРГНУТ, хотя страховая мне на все мои претензии ответила еще 25 июля, что расторжение ошибочно. Разберитесь наконец! Это полный беспредел!

  • АСН Администратор
    21:35

    Уважаемая Юлия, компания восстановила полис?

    • Юлия (гость)
      22:46

      Да, наконец-то, восстановили, в базе РСА показывает, как действующий. Почти месяц нервотрепки, не советую никому СК «Согласие», больше никогда у них не буду страховаться. Спасибо вашему сайту, если бы не отзывы и жалобы, то они тянули бы с ответом все 30 дней, а я уже успела бы сделать другую страховку и переплатила дважды.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля