Здравствуйте, Кирилл!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на ASN-news.ru_72060». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, я отправил фото свидетельства о регистрации ТС с правильной маркой автомобиля!
Кирилл,
Проверка займет некоторое время. Сразу уточним, что Вы можете расторгнуть договор в нашем офисе. Если сделаете это до вступления в силу, вернем 100% страховой премии.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, большое спасибо за оперативную реакцию, уважаемый представитель компании РОСГОССТРАХ. В настоящее время болеет короновирусом мой отец и посетить офис, чтобы расторгнуть полис, к сожалению, нет никакой возможности, так как я также нахожусь на карантине. Очень надеюсь на Вашу помощь. С уважением, Шваньков К.Г.
Уважаемый представитель компании РОСГОССТРАХ, сообщите, пожалуйста, когда решится мой вопрос, большое спасибо!
Добрый день, уважаемый представитель РОСГОССТРАХ, направил в Ваш адрес заявление на расторжение, а также перечень необходимых документов. Благодарю за помощь в решении моего вопроса и жду возврата средств! В следующий раз буду внимательнее при оформлении полиса.
Здравствуйте, Кирилл!
Сегодня инициировали возврат денег. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Будем признательны, если Вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале. Считаете ли Вы первоначальную оценку справедливой?
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Сегодня вернулись денежные средства за ОСАГО, спасибо большое компании «Росгосстрах» за помощь в решении моего вопроса. Отдельная благодарность сотруднику «Росгосстраха» Шахалдяну Гранту Григорьевичу за помощь и содействие. Желаю всего хорошего, процветания и успехов. Я заранее поставил 5-ку в оценки, так как знал, что «Росгосстрах» решит мой вопрос и не ошибся!
Полис пришел с некорректной маркой авто
Здравствуйте, после получения полиса, обнаружил неверную марку и модель авто. У меня в полисе указано: Nissan Atlas, а должно быть Toyota Lite Ace. Полис ХХХ№0181599003, пожалуйста, внесите изменения, очень прошу не посылайте меня в офис! Он очень далеко от меня! Заранее благодарю за понимание! Заранее ставлю самую высокую оценку, потому что РОСГОССТРАХ никогда не подводил! С уважением, Шваньков Кирилл Геннадьевич
При формировании полиса сбоев на сайте не было. В договоре отображаем ту информацию, которую Вы указали при оформлении ОСАГО на сайте.
Проверить возможность исправления ошибки смогут только сотрудники в офисе.
Можем расторгнуть договор. Для этого необходимо с эл. почты, которую использовали при оформлении полиса, направить нам на help@rgs.ru заявление на расторжение с указанием номера полиса, даты заявления, номера карты и полных реквизитов, с которых оплачивали полис, подписи и расшифровки, приложить паспорт Страхователя, паспорт Получателя (если полис был оплачен с реквизитов лица, отличного от Страхователя). Уточним, что возврат денег сделаем на те реквизиты, с которых был оплачен полис.
При отправке документов в теме письма укажите – Отзыв АСН 72060.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха