Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Затягивание выплаты по дожитию, договор закончился, не выплачивают доход за 2020год!

Мошенники с наперстками на рынке и то гуманнее. Там хотя бы есть иллюзия выигрыша.
В данной компании тебя выталкивают из самолета без парашюта со словами «Сбербанк позаботится о Вас».
По договору ВВР1 № 0000001057, в связи с окончанием срока его действия 02.06.2021 до сих пор не выплачена страховая сумма с учетом ДИД (доп.инвест.доход)
На лицо явно присутствует схема неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ) за счет использования чужих средств. Далее конкретно по пунктам:
1) Выплата при наступлении дожития:
a. П.6.17 – решение о выплате принимается страховщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления Страховщику последнего запрошенного документа. И еще 5 дней, на получение выплаты п.6.18.
В моем случае последний документ предоставлен 8.06.2021.
И после этого по телефону горячей линии мне было объявлено, что срок суммарно, составит 15 рабочих дней, или 21 календарный, т.е. 29.06.21 – крайняя дата получения денежных средств.
b. Но вот уже 3.07.21, а денег нет!
Более того, в ответ на все мои обращения по телефону горячей линии, в чате Сбербанк-онлайн, в обращениях из личного кабинета СберСтрахование я слышу только одно – «Ваше заявление в работе, другой информации нет!». На все мои обращения, составленные жалобы приняты новые обращения, с ПОВЫШЕННЫМ приоритетным рассмотрением (внимание!!! до 5.08.21)
До 5.08.21!!! КАРЛ,
Т.е. еще полтора месяца будут крутить мои ден.средства, без начисления ДИД за 2021 год, т.к. договор то уже закончился.
c. Ругаясь уже матом, добился, чтобы мне перезвонил руководитель операторов. Который сообщил, что оказывается, в связи с ковид ситуацией в Москве, сроки рассмотрения увеличены еще на 10 дней и получить средства я должен 8.07.21, о чем естественно никто меня не предупреждал и не сообщал. Хотя при чем тут Ковид-ситуация, когда все прекрасно работают на удаленке.
Записал его ID и должность чтобы 9.07.21 – позвонить и либо поблагодарить в связи с выплатой, в чем я очень сомневаюсь, либо высказать все что я думаю в связи с невыплатой.
2) Расчет ДИД:
a. П.7.2.приложения №2 к договору страхования гласит: «ДИД по договору определяется страховщиком как результат ….., полученный за счет превышения объявленной нормы доходности над гарантированной нормой доходности…»
Так вот, Вы нигде не найдете что такое гарантированная норма доходности, оказывается она составляет 3%. Которые ежегодно у Вас вычитают.
b. Далее, по формулам расчета из объявленной доходности вычитают еще 10% — инвестиционные расходы страховщика – о чем опять же ни в одном пункте условий ни сказано ни слова!
Т.е. еще раз уменьшается ДИД.
c. Сделал несколько обращений в банк с запросами на расшифровку методики расчета.
Есть письменные ответы. Все номера обращений не указываю, т.к. их уже более 10.
В 2019 г в этих ответах ссылались на «Положение о расчете и распределении ДИД по договорам страхования жизни» — что это за положение и где оно неизвестно.
В 2020 г. уже стали ссылаться на п.11.2-11.3 Правил страхования, — что это за правила и где они опять же неизвестно.
При этом у меня на руках – есть приложение 2 к договору «Условия договора страхования жизни», в котором нет ответов на указанные выше вопросы.
Т.е. они пользуются своими внутренними документами со своими правилами, которые мне не показаны и я под ними не расписывался!!!
d. Супруга, кстати, уже получила выплату, а заключались договора в один день.
И, мало того, что она уже получила, у нее и страховая сумма по основной программе к выплате больше на 40 т.р., хотя платили одинаковые суммы ежегодно.
Это что за дискриминация такая по гендерному признаку???
e. И вот еще вишенка на торте:
Расчет выплат у супруги по ДИД выплатили уже за вычетом налога 13%, (что уже нарушение см.ниже), при этом внимание – уже с учетом ДИД за 2020 год, тогда как сам ДИД за 2020 год не выплатили!!!
Это как так-то???
f. А теперь внимание ст.213 Налогового кодекса п.1 пп2 – гласит
П.1. «При определении налоговой базы учитываются доходы, полученные налогоплательщиком в виде страховых выплат, за исключением выплат, полученных:
ПП2 «по договорам добровольного страхования жизни (за исключением договоров, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта) в случае выплат, связанных с дожитием застрахованного лица до определенного возраста или срока, …… и если суммы страховых выплат не превышают сумм внесенных им страховых взносов, …. В противном случае разница между указанными суммами учитывается при определении налоговой базы и подлежит налогообложению у источника выплаты.»
У меня сумма внесенная 429 000, страховая сумма 304 682, ДИД на 2019 год 34419,62. За 2020 год ДИД составит не более 50 000… Т.е. суммарно выплата не более 355000, при том, что внес 429 000.
Спрашивается, о каком налоге13% может идти речь???
При всем при этом главный вопрос так и остается без ответа:
Размер и срок получения выплаты по договору?
Операторы сами не знают и не соединяют с теми кто знает.
Как просто однако, можно просто не отвечать на запрос и все – пусть хоть перебесятся все.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте!

Проверю подробности и вернусь к вам.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
8 комментариев
8 комментариев
  • Константин Погосов (гость)
    15:51

    Заканчивалась еще одна неделя…

    • Константин Погосов (гость)
      20:24

      Уважаемая Мария Александрова, Вы как Карлсон — улетели, но обещали вернуться.
      неужели необходимо 10 дней чтобы выяснить ситуацию??

      • Мария Александрова Представитель СК
        06:05

        Здравствуйте!

        Вопрос в работе, об итогах сообщу

        С уважением,
        Мария Александрова
        Сбер

        • Константин Погосов (гость)
          20:58

          Мария — то что вопрос в работе я и без Вас знаю, мне эту байку рассказывают постоянно по телефону операторы горячей линии.
          на сегодня я требую от страховой компании соблюдения ею же подписанных условий договора п.6.16. который гласит " При принятии решения об отсрочке страховой выплаты или об отказе в страховой выплате Страховщик в письменной форме и со ссылками на пункты настоящих условий информирует об этом получателя в течение 10 (десяти рабочих дней) со дня получения Страховщиком всех необходимых документов, указанных в пп.6.12.1 — 6.12.10 настоящих условий. Все документы указанные в данных подпунктах компания получила еще 8.06.21. И с тех пор постоянно сдвигается срок выплаты, без письменного уведомления.
          Не я этот пункт придумал, Вы сами его указали, и теперь сами же не соблюдаете.
          Я подаю в суд.
          И теперь срок выплаты чем дольше тем лучше, т.к. теперь неустойку и пени уже буду насчитывать Вам суд. И чем дольше Вы задерживаете выплату, абсолютно необоснованно и более того письменно меня не уведомив ни о каких причинах, а просто тупо отвечая, вопрос в работе, тем больше будет пени + моральный ущерб и потеря здоровья из-за переживаний.
          я сейчас собираю справки, о том что вынужден взять кредит для строительства дома, в то время как не получил свои кровные деньги, о том как у меня скачет давление и началась аритмия из-за переживания потери, как скорая меня увезла вообще с подозрением инсульт.
          это все будет в материалах суда.
          а Вы пока занимайтесь отписками: " дело в работе", и прошу Вас делать это как можно дольше!!!

        • Константин Погосов (гость)
          11:35

          Мария приветствую!
          ну и как с итогами??

  • Мария Александрова Представитель СК
    17:37

    Здравствуйте!

    Мы с коллегами еще работаем, вернусь к вам

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    15:59

    Здравствуйте!

    Мы с коллегами все детально проверили. Ответ со всеми подробностями и расчетами я направила вам на электронную почту.
    Простите, что приходилось ждать.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Константин Погосов (гость)
      22:18

      Здравствуйте!
      Так а что у нас с выплатой ДИД за 2020год.
      мне выплатили большую часть суммы.
      Но еще более 30000 рублей осталось.
      и сроков так и нет…
      Если бы все работали с такой клиенториентированностью, то у нас был бы даже не совок, а Северная Корея…
      Что за отношение к клиентам?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля