Административный регламент утвержден приказом МВД России № 140 от 1 марта 2012 года. В соответствии с этим регламентом Вам выдаетсядокумент, например, в вашем случаена 99% это будет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Это описание реальной ситуации, могу документы приложить. А вот ваше высказывание это попытка отмазаться. Работникам ЦЮРИХ стыд и позор за волокиту и беспредел. Халатный прием как одолжением для клиента рабой не назовут. Стыд и позор.
По моему этот отзыв чистой воды выливание ушата грязи на конкурентов
Это описание реальной ситуации, могу документы приложить. А вот ваше высказывание это попытка отмазаться. Работникам ЦЮРИХ стыд и позор за волокиту и беспредел.
Необоснованные отказы, волокита, обман
Повредили авто на стоянке ночью, машина застрахована по КАСКО в Цюрих. Полиция дает документ, который предусмотрен их внутренними приказами (Приказ 140 МВД РФ от марта 2013 года), а страховая утверждает, что по такому документц ничего выплачивать не станут. Как говориться страхуй, не страху, все равно ничего не получишь.
Не рекомендую страховаться в этой компании, персонал Казанского офиса хамло, разговаривать не умеют и не хотят. вот реквизиты этой компании в Казани
420034, г. Казань, ул. Декабристов, д. 85Б «ДЦ Relita»
Телефон: (843) 233-06-16, (843) 233-06-17
Факс: (843) 233-06-16 доб. 5477, 5478
Телефоны умышленно не берут, дозванивался туда 2 дня с 9 часов до 17 часов. Телефонная линия не занята, просто трубку не берут, после моего звонка с просьбой соединить с руководителем отдела урегулирования убытков. После снимали трубку и клали на стол, я слышал как в офисе идет прием клиентов, а мой звонок игнорировали.
Я в крайнем бешенстве от такой компании и ее сотрудников, увольнять всех надо и начинать с руководителей.
Прием вести не могут, постоянно очереди, специалисты не принимают людей, а шляются за пределами рабочего места по личным делам. Постоянно разговаривая с клиентами отвлекаются на сотовые телефонные звонки по личным вопросам. На замечания хамят, жалобы руковдитель игнорирует, замечания своим подчиненным не делает.
Форменный беспредел.
Номер моего дела У-160-01412571/13 от 15.03.2013
Благодарим Вас за отзыв!
От имени ООО СК «Цюрих» приношу Вам свои искренние извинения.
Сожалею о том, что общение с сотрудниками филиала нашей компании не оправдало Ваших ожиданий.
Ваш отзыв выявил значимые для всех наших клиентов упущения в процессе обслуживания.
Во избежание подобных нарушений впредь руководителю филиала указано на недопустимость нарушений стандартов обслуживания клиентов.
Направление на ремонт Вашего автомобиля было подготовлено после поступления надлежащим образом оформленных материалов из ОВД (справки, заверенной печатью), позволивших признать произошедшее событие страховым.
С уважением, Екатерина,
ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»