Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Необоснованные отказы, волокита, обман

Повредили авто на стоянке ночью, машина застрахована по КАСКО в Цюрих. Полиция дает документ, который предусмотрен их внутренними приказами (Приказ 140 МВД РФ от марта 2013 года), а страховая утверждает, что по такому документц ничего выплачивать не станут. Как говориться страхуй, не страху, все равно ничего не получишь.
Не рекомендую страховаться в этой компании, персонал Казанского офиса хамло, разговаривать не умеют и не хотят. вот реквизиты этой компании в Казани
420034, г. Казань, ул. Декабристов, д. 85Б «ДЦ Relita»
Телефон: (843) 233-06-16, (843) 233-06-17
Факс: (843) 233-06-16 доб. 5477, 5478
Телефоны умышленно не берут, дозванивался туда 2 дня с 9 часов до 17 часов. Телефонная линия не занята, просто трубку не берут, после моего звонка с просьбой соединить с руководителем отдела урегулирования убытков. После снимали трубку и клали на стол, я слышал как в офисе идет прием клиентов, а мой звонок игнорировали.
Я в крайнем бешенстве от такой компании и ее сотрудников, увольнять всех надо и начинать с руководителей.
Прием вести не могут, постоянно очереди, специалисты не принимают людей, а шляются за пределами рабочего места по личным делам. Постоянно разговаривая с клиентами отвлекаются на сотовые телефонные звонки по личным вопросам. На замечания хамят, жалобы руковдитель игнорирует, замечания своим подчиненным не делает.
Форменный беспредел.
Номер моего дела У-160-01412571/13 от 15.03.2013

ничего
все
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не дала официальный ответ на отзыв.
Уважаемый Олег Александрович!

Благодарим Вас за отзыв!
От имени ООО СК «Цюрих» приношу Вам свои искренние извинения.
Сожалею о том, что общение с сотрудниками филиала нашей компании не оправдало Ваших ожиданий.
Ваш отзыв выявил значимые для всех наших клиентов упущения в процессе обслуживания.
Во избежание подобных нарушений впредь руководителю филиала указано на недопустимость нарушений стандартов обслуживания клиентов.
Направление на ремонт Вашего автомобиля было подготовлено после поступления надлежащим образом оформленных материалов из ОВД (справки, заверенной печатью), позволивших признать произошедшее событие страховым.

С уважением, Екатерина,
ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
15 комментариев
15 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля