Назначили Выплату вместо Ремонта, потому что ни один СТОА не сможет починить по ценам единой методики.
1. 9.05.21 зарегистрировал заявление в г.Ставрополь. Дело ПР11059800. Сказали что Договоров с СТОА в регионе много для моего авто.
2. Вместо направления на ремонт. Начислили выплату 54 тыс.
3. 3.06.21 Позвонил в Центральный офис Ресо-Гарантия, создали заявку на обратный звонок специалиста. Специалист Александр (СПб) сказал что выплату вам назначили по ошибке, по причине обоюдной вины в ДТП, эту ошибку буду исправлять, и чтобы заменить выплату на ремонт нужно всего лишь написать сообщение на электронную почту и продиктовал текст, заверил что в течение 10 дней поставите свой авто на ремонт. Сказал что проверил наличие СТОА, в регионе их много для вашего авто. (Запись разговора имеется)
4. 21.06.21 Пришло заказное письмо из Ресо-Гарантии с ответом на досудебную претензию (не знал что это была претензия), что договора с СТОА есть, но не одна станция не соответствует критериям чтобы отремонтировать ваш автомобиль.
5. 23.06.21 Позвонил управляющему Ставропольского филиала Александру Николаевичу прояснить, который сказал что не сможем отправить вас на ремонт, потому что ни один сервис не сможет починить по ценам единой методики, с учетом износа… Поэтому забирайте деньги и чините сами!
6. 23.06.21 Позвонил снова в центральный офис, сказали что после досудебной претензии по телефону не общаются. Но всё же перезвонил специалист и пояснил почему не получится починить — они связались со Станцией и там сказали что детали будут идти месяц и поэтому не уложатся в сроки… Хотя в один из ближайших сервисов из списка https://www.reso.r... «Стайл Авто» я заезжал они сказали срок поставки деталей из Москвы 7 дней, при мне они делали запросы поставщику.
7. Независимая экспертиза показала что ремонт без учёта износа 94тыс.
Будьте добры, подскажите как без долгих судебных дел решить проблему. Как по закону получить направление на ремонт. Спасибо!!! Полис: РРР5047079751
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку компания дала ответ на отзыв.
Представитель СК
30.06.2021
14:26
Добрый день, Александр Александрович!
Мы понимаем Ваши чувства.
Между тем Компания вынуждена следовать требованиям действующего законодательства.
Согласно пункту 15 ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО» Страховщик направляет транспортное средство на станцию для проведения восстановительного ремонта, если у Страховщика заключен соответствующий договор со станцией технического обслуживания.
При этом станция технического обслуживания должна соответствовать установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного транспортного средства потерпевшего.
При отсутствии такого договора возмещение вреда причиненного транспортному средству осуществляется в форме страховой выплаты.
В настоящий момент ни одна из станций технического обслуживания, с которыми у компании заключены договоры, не имеет возможности осуществить восстановительный ремонт в соответствии с критериями, установленными действующим законодательством.
В связи с этим страховое возмещение будет осуществлено путем перечисления денежных средств на Банковские реквизиты.
Приказ на выплату создан 25.05.21г.
Просим предоставить реквизиты любым удобным для Вас способом.
Более подробная информация изложена в официальном письме Компании, направленным Вам 15.06.2021 г. Почтой России ИСХ.№23118/133.
Нам очень жаль, что решение не соответствует Вашим ожиданиям, однако оно продиктовано Законом об ОСАГО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Назначили Выплату вместо Ремонта, потому что ни один СТОА не сможет починить по ценам единой методики.
1. 9.05.21 зарегистрировал заявление в г.Ставрополь. Дело ПР11059800. Сказали что Договоров с СТОА в регионе много для моего авто.
2. Вместо направления на ремонт. Начислили выплату 54 тыс.
3. 3.06.21 Позвонил в Центральный офис Ресо-Гарантия, создали заявку на обратный звонок специалиста. Специалист Александр (СПб) сказал что выплату вам назначили по ошибке, по причине обоюдной вины в ДТП, эту ошибку буду исправлять, и чтобы заменить выплату на ремонт нужно всего лишь написать сообщение на электронную почту и продиктовал текст, заверил что в течение 10 дней поставите свой авто на ремонт. Сказал что проверил наличие СТОА, в регионе их много для вашего авто. (Запись разговора имеется)
4. 21.06.21 Пришло заказное письмо из Ресо-Гарантии с ответом на досудебную претензию (не знал что это была претензия), что договора с СТОА есть, но не одна станция не соответствует критериям чтобы отремонтировать ваш автомобиль.
5. 23.06.21 Позвонил управляющему Ставропольского филиала Александру Николаевичу прояснить, который сказал что не сможем отправить вас на ремонт, потому что ни один сервис не сможет починить по ценам единой методики, с учетом износа… Поэтому забирайте деньги и чините сами!
6. 23.06.21 Позвонил снова в центральный офис, сказали что после досудебной претензии по телефону не общаются. Но всё же перезвонил специалист и пояснил почему не получится починить — они связались со Станцией и там сказали что детали будут идти месяц и поэтому не уложатся в сроки… Хотя в один из ближайших сервисов из списка https://www.reso.r... «Стайл Авто» я заезжал они сказали срок поставки деталей из Москвы 7 дней, при мне они делали запросы поставщику.
7. Независимая экспертиза показала что ремонт без учёта износа 94тыс.
Будьте добры, подскажите как без долгих судебных дел решить проблему. Как по закону получить направление на ремонт. Спасибо!!! Полис: РРР5047079751
Мы понимаем Ваши чувства.
Между тем Компания вынуждена следовать требованиям действующего законодательства.
Согласно пункту 15 ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО» Страховщик направляет транспортное средство на станцию для проведения восстановительного ремонта, если у Страховщика заключен соответствующий договор со станцией технического обслуживания.
При этом станция технического обслуживания должна соответствовать установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного транспортного средства потерпевшего.
При отсутствии такого договора возмещение вреда причиненного транспортному средству осуществляется в форме страховой выплаты.
В настоящий момент ни одна из станций технического обслуживания, с которыми у компании заключены договоры, не имеет возможности осуществить восстановительный ремонт в соответствии с критериями, установленными действующим законодательством.
В связи с этим страховое возмещение будет осуществлено путем перечисления денежных средств на Банковские реквизиты.
Приказ на выплату создан 25.05.21г.
Просим предоставить реквизиты любым удобным для Вас способом.
Более подробная информация изложена в официальном письме Компании, направленным Вам 15.06.2021 г. Почтой России ИСХ.№23118/133.
Нам очень жаль, что решение не соответствует Вашим ожиданиям, однако оно продиктовано Законом об ОСАГО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»