Заключил договор КАСКО SYS1979062568 с Ресо-Гарантия в автосалоне, оплатил и поехал на регистрацию автомобиля. Через несколько дней после получения номеров приехал в офис компании, чтобы уведомить согласно Правил страхования о постановке автомобиля на учет и предоставить копию ПТС. В офисе в Твери, на Свободном переулке д.9 отказались принимать уведомление, сначала сказали, что оно не нужно, потом что я должен привезти оригинал полиса, потом предложили подождать 1,5-2 месяца пока полис подгрузится в базу, потом сказали, что нужны оригиналы чеков, чтобы они увидели, что сам полис оплачен. По телефону колл-центра сказали: «если вам что-то не нравится, пишите письменную претензию».
Это отвратительный и колхозный сервис, вместо того, чтобы у своих же партнеров запросить информацию об оплате, взять копию СТС и все сделать без клиента и пригласить клиента на выдачу измененного полиса, или вообще отправить его почтой, вас просто будут футболить. Я обязательно учту этот совковый сервис при продлении полиса в следующем году.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Представитель СК
30.06.2021
18:05
Борис Борисович, добрый день!
В соответствии с нашими телефонными переговорами филиалу поручено внести регистрационный знак в полис дистанционно.
Благодарим Вас за представленные документы.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
Берегите себя и своих близких!
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Бестолковое обслуживание
Заключил договор КАСКО SYS1979062568 с Ресо-Гарантия в автосалоне, оплатил и поехал на регистрацию автомобиля. Через несколько дней после получения номеров приехал в офис компании, чтобы уведомить согласно Правил страхования о постановке автомобиля на учет и предоставить копию ПТС. В офисе в Твери, на Свободном переулке д.9 отказались принимать уведомление, сначала сказали, что оно не нужно, потом что я должен привезти оригинал полиса, потом предложили подождать 1,5-2 месяца пока полис подгрузится в базу, потом сказали, что нужны оригиналы чеков, чтобы они увидели, что сам полис оплачен. По телефону колл-центра сказали: «если вам что-то не нравится, пишите письменную претензию».
Это отвратительный и колхозный сервис, вместо того, чтобы у своих же партнеров запросить информацию об оплате, взять копию СТС и все сделать без клиента и пригласить клиента на выдачу измененного полиса, или вообще отправить его почтой, вас просто будут футболить. Я обязательно учту этот совковый сервис при продлении полиса в следующем году.
В соответствии с нашими телефонными переговорами филиалу поручено внести регистрационный знак в полис дистанционно.
Благодарим Вас за представленные документы.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
Берегите себя и своих близких!
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»