Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.
BBB 602950667
так же есть квитанция на получение страховой премии (не понимаю зачем она) серия А №7151016
Ольга, в номере полиса ОСАГО должно быть 10 цифр.
Повторю: разбираться в ситуации мы будем после подачи Вами письменного заявления с приложением копии полиса и копии квитанции об оплате страхового взноса.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
0602950667
напишите пожалуйста почту, на которую можно для продолжения решения проблемы отправить сканы документов?
Письмо отправлено. А рекции целый день никакой. Как то на до решить проблему с тем, что меня нет в единой базе ОСАГО. Полис ваш, печать и штамп ваши.
Уважаемая Ольга!
Ваше письмо получено. Однако, провести проверку в течение нескольких часов невозможно. Будем проводить проверку и разбираться.
По результатам Вам будет предоставлен ответ. Ориентировочно его можно ожидать в течение трех рабочих дней, не считая сегодняшнего.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Ни брокет, ни агент сведения в базу данных не вносят. Просто страховщие не контролирует своих партнеров.
Копировать третий раз не буду. Суть в том, что при попытке застраховаться в другой компании — говорят, что я ни разу не страховала авто и остаюсь без скидки. Стало быть ситуация не исправлена. До оператора вашей компании не дозвонилась.
Всё нормально. Позвонила, продиктовала старый полис ОСАГО, там меня в базе нашли.
Пожелала продлить договор еще на год, сумма стала немного меньше, но все равно приятно. Все обошлось. Благодарю. +
Уважаемая Ольга, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
17.09.2013 14:22 Olga
(гость)
Остальные компании меня в базе застрахованных не видят — стало быть ситуция не исправлена. Или я должна принудительно следующий раз страховаться только у них.
Остальные компании меня в базе застрахованных не видят — стало быть ситуция не исправлена. Или я должна принудительно следующий раз страховаться только у них.
ТЕМ КОГО ОБМАНУЛИ С КБМ И НАВЯЗЫВАЮТ УСЛУГИ
Начало: заявления в СК на исправления в базе РСА(не прямой страховщик).
Для РГС: — my.rgs.ru/Complaints.wbp
но практика показала слабую эффективность (из форума). И реакция СК напоминает «танцы с бубнами».
ПИШИТЕ больше в Центробанк, как государственный мегарегулятор: — cbr.ru/Reception/Complaint
ТЕМ, КТО УЖЕ ВСТУПИЛ В БОРЬБУ ЗА ПРАВА: Из уже проверенной информации. ЦБ не может рассмотреть быстро ваше заявление из-за задержки предоставления сведений от СК. Не стесняйтесь повторного обращение в ЦБ о ходе рассмотрения в центральный офис и неисполнении СК предписаний ЦБ.
Электронная почта для приема скан-копий жалоб и обращений РСА:------- secretariat@autoins.ru или request@autoins.ru (нет регистрации)
ВСЕМ СОВЕТ: на день подачи заявления запасайтесь и предъявляйте (откуда только можно) доказательства отсутствия по вам сведений (не верный КБМ). И агенты СК нервничают и «юлят», пытаясь сбросить ответственность, когда появляются возмущённые с фактами.
Более подробных инструкций об оформлении заявлений в Интернете много, только правильно задайте запрос по вашей теме.
Выражение главы РГС «Прорвёмся!», а не исправимся, показывает, что ни какого внимания на предупреждения ЦБ, включение административного ресурса и сигнал работать агентам по-прежнему, перекладывание вины на клиентов и обвинение недовольных в пособничестве конкурентов. А как? Народ уже ощутил на себе. В ответ ОБЪЯВИМ ВСЕНАРОДНЫЙ БОЙКОТ «РОСГОСС ТРАХУ», а так же тем брокерам РГС, живущим рядом с нами (с их помощью «беспредел» или мошенничество). Они не имеют ни каких рисков и обязательств в системе ОСАГО, но получили возможность большого дохода (комиссионное вознаграждение) за оформление договоров, являющимися обязательными для клиентов. Идёт искажение в базе данных, лазейка для махинаций. Впору следственному комитету заниматься.
МЫ можем «победить» и повлиять на закон дружно соединившись в действиях!
Призывы к митингам, раздающиеся на форуме, может и были бы эффективны, если бы не было известно, что это давно отработанные технологии (ещё шаманами) массового «зомбирования», и часто превращаются «сверхправа защитниками» (дельцами, даже против кого направлены) в угоду своих интересов (основы «духа либеров», которые «развели» страну в 90-е и затаились, и хох… в «приголубили»). «Для других правила, для себя исключения» так выглядит современная эмиссия пирамиды капитала (ФРС, МВФ, ВТО, ЕЦБ и т.п.). А бюрократам всё равно, лишь бы от «кормушки» не отлучали.
Для УСИЛЕНИЯ ЖАЛОБ и поднятия вопроса по НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, т.к. имеет общественно значимое направление от имени государства, а не просто «сделку», а проблему надо решать в целом и до конца, обращайтесь на почту
Народного Фронта:----------------------------------------------------------------------------------------post@onf.ru
Народная экспертиза: — info@narexpert.ru
Общественную Палату:----------------------------------------------------------------------------------eis.oprf.ru/treatments/send
Общественный совет при президенте по развитию гражданского общества:---------fedotov_MA@gov.ru
А, может и предлагаемое форумом, в администрацию Президента:---------------------letters.kremlin.ru/claim
Или собрать подписи для рассмотрения «народной инициативы»:-------------roi.ru/search/?q=осаго
И еще можно на сайт ФАР: — osago.autofed.ru
И ВЫНЕСТИ вопрос НА ОБЩЕСТВЕННОЕ обсуждение по ТЕЛЕВИДЕНИЮ
Передача «Время покажет»: — 1tv.ru/timewilltell
ВЫВОДЫ (набросок)
т.к. ОСАГО на настоящий момент является СОЦИАЛЬНОЙ «УСЛУГОЙ» ОТ ГОСУДАРСТВА, то и необходимо отделить «грабительский рынок» от гос. обязанностей. Как однажды выразился ВВП «мухи отдельно, суп отдельно»
1) взять государству ОСАГО под полный контроль, с жёстким наказанием по всей цепочке построения системы СК и МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ за плохую работу КЛИЕНТАМ компании НА МИЛЛИОНЫ. И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УКАЗАНИЕ КБМ КАЖДОГО ВОДИТЕЛА НА БЛАНКЕ ПОЛИСА (агентам доверять нельзя)
Есть варианты:
— при государственных обязанностях минимальная стоимость ОСАГО с КБМ, НО И ВЫПЛАТЫ ПО КАЖДОМУ ВИДУ СТРАХОВЫХ СЛУЧАЕВ СДЕЛАТЬ не предельными, а ОБОСНОВАННО ФИКСИРОВАННЫМИ. Т.е. не создавать из ОСАГО полноценное и дорогое КАСКО (к чему ведут страховщики, спекулируя на гособязанностях). А для желающих за ущерб получить больше существует альтернатива КАСКО (и для ГИБДД сделать равноценным ОСАГО).
— при отсутствии страхового случая за год возвращение 77% (23% нормативно содержание и рентабельность отведено государством) от суммы страховки (или взаимозачётом на следующий год). Запрет на переход в другую СК, а так же продажи транспорта при наличии непогашенного ущерба (доказанного) перед СК (вписал в страховку, неси солидарную ответственность) по страховому случаю. И разрешить сразу добровольное погашение клиентами СК ущерба и начать историю страхования заново. Что поможет разобраться с поддельными страховками и высокими премиями.
ИЛИ
2) отменить обязательность ОСАГО, пусть тогда СК живут по настоящему по рыночным условиям и сами бегают в конкуренции за клиентом
В настоящее время страховой рынок подошел к опасной черте, когда СК требуют только повышения назначаемого государством тарифа и активно противодействуют любым другим моделям развития страхования, а население уже не в состоянии оплачивать аппетиты СК и при этом видит все меньше пользы в таком страховании. Такие доходы частных СК можно рассматривать как форму их скрытого субсидирования за счёт общества, что вызывает вопросы о справедливости, как она соотносится с принципом честной рыночной конкуренции.
МОЖЕТ ПОРА ДАТЬ ОТВЕТ: ЧТО ТАКОЕ ОСАГО – КОММЕРЦИЯ ИЛИ ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
СОГЛАСНЫЕ ПРОДОЛЖИТЕ ТЕМУ В ОБРАЩЕНИЯХ ……… и на других сайтах
прочитал сам, передай другим
никто кроме НАС
Тоже самое как у Ольги выше, только случай произошел в центральном офисе Росгосстрах г.Иркутск ужасная сфера обслуживания очереди постоянно на телефон не отвечают клиентов отшивают я плачу деньги и еще бегаю и доказываю, а полюса не вносят в компьютер!!!
У меня похожий случай сРГС, заказал Осаго на их сайте, доставил полис курьер.Полис и квитанция в полном порядке.Не доездил восемь дней до окончания страховки, совершил ДТП по моей вине.И тут выясняется, что моя страховка в базе РСА числится испорченной, данные отРГС.Срок страховки был с 17.10.2017по16.10.2018, а испортилась 30.07.2018.РГС упирается, я ни я корова ни моя.
Агент не внес в базу ОСАГО полис
И так, в прошлом году мне позвонил агент, предложил застраховаться, на выбор было дано несколько СК, остановилась я на ОСАО «РОССИЯ», все бумаги расписывали прям в машине. Пришло время очередного страхового года, звоню в ОСАО «РОССИЯ», там говорят, что меня нет в базе, и что ничего поделать не могут. Номер страхового есть. Неужели год пропал, и никуда меня не впишут?! Или просто страховая уклоняется от своих обязанностей.
Ваш полис внесен в базу компании и успешно загружен в базу КБМ РСА.
11.04.2013
Уважаемая Ольга!
По результатам проведенной проверки установлено, что договор страхования Вы заключали через брокера, который своевременно не сдал его в компанию. В связи с этим информация о Вашем полисе у нас отсутствует.
Представленный Вами бланк полиса действительный и принадлежит ОСАО «Россия».
Полис будет внесен в базу, но для этого необходимо получить от Вас Заявление на страхование, которое Вы должны были заполнять при заключении договора.
Если оно у Вас сохранилось, пожалуйста, вышлите на тот же адрес, на который Вы высылали полис.
Если у Вас его нет, то я направлю Вам бланк по эл.почте, прошу заполнить его и вернуть нам.
После получения Заявления полис будет внесен в базу компании в течение трех рабочих дней, а также данные полиса будут наравлены в базу РСА.
В сложившейся ситуации вины ОСАО «Россия» нет. По Вашему обращению мы принимаем меры для положительного решения Вашего вопроса.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.
08.04.2013
Уважаемая Ольга!
Ваш отзыв вызвает недоумение. Получается, что Вам кто-то позвонил (неизвестный?), затем «все бумаги расписывали прям в машине»… А теперь получается, что страховая компания плохая.
Если все так, как Вы говорите, и Вы хотите проведения проверки, пишите заявление с изложением обстоятельств приобретения полиса и приложением его копии и квитанции об оплате. Тогда будем разбираться.
Возможно, Вы стали жертвой мошенника.
С уважением,
Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.