РОССИЯ ОСАО - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Агент не внес в базу ОСАГО полис

Проблема решена!

И так, в прошлом году мне позвонил агент, предложил застраховаться, на выбор было дано несколько СК, остановилась я на ОСАО «РОССИЯ», все бумаги расписывали прям в машине. Пришло время очередного страхового года, звоню в ОСАО «РОССИЯ», там говорят, что меня нет в базе, и что ничего поделать не могут. Номер страхового есть. Неужели год пропал, и никуда меня не впишут?! Или просто страховая уклоняется от своих обязанностей.

Страховые агенты компании могут перепродвавать третьим агентам бланки, а ответственность все равно на СК.
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку в отзыве не содержится страховой истории, мы оцениваем работу компании в урегулировании убытка.
Уважаемая Ольга!
Ваш полис внесен в базу компании и успешно загружен в базу КБМ РСА.

11.04.2013
Уважаемая Ольга!
По результатам проведенной проверки установлено, что договор страхования Вы заключали через брокера, который своевременно не сдал его в компанию. В связи с этим информация о Вашем полисе у нас отсутствует.
Представленный Вами бланк полиса действительный и принадлежит ОСАО «Россия».
Полис будет внесен в базу, но для этого необходимо получить от Вас Заявление на страхование, которое Вы должны были заполнять при заключении договора.
Если оно у Вас сохранилось, пожалуйста, вышлите на тот же адрес, на который Вы высылали полис.
Если у Вас его нет, то я направлю Вам бланк по эл.почте, прошу заполнить его и вернуть нам.
После получения Заявления полис будет внесен в базу компании в течение трех рабочих дней, а также данные полиса будут наравлены в базу РСА.
В сложившейся ситуации вины ОСАО «Россия» нет. По Вашему обращению мы принимаем меры для положительного решения Вашего вопроса.

С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.

08.04.2013
Уважаемая Ольга!
Ваш отзыв вызвает недоумение. Получается, что Вам кто-то позвонил (неизвестный?), затем «все бумаги расписывали прям в машине»… А теперь получается, что страховая компания плохая.
Если все так, как Вы говорите, и Вы хотите проведения проверки, пишите заявление с изложением обстоятельств приобретения полиса и приложением его копии и квитанции об оплате. Тогда будем разбираться.
Возможно, Вы стали жертвой мошенника.

С уважением,
Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.
21 комментарий
21 комментарий
  • АСН Администратор
    13:28

    Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.

  • Досмуратова Татьяна
    10:15

    Ольга, в номере полиса ОСАГО должно быть 10 цифр.
    Повторю: разбираться в ситуации мы будем после подачи Вами письменного заявления с приложением копии полиса и копии квитанции об оплате страхового взноса.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    14:10

    Отправляйте на ck@ros.ru

  • Досмуратова Татьяна
    13:42

    Уважаемая Ольга!
    Ваше письмо получено. Однако, провести проверку в течение нескольких часов невозможно. Будем проводить проверку и разбираться.
    По результатам Вам будет предоставлен ответ. Ориентировочно его можно ожидать в течение трех рабочих дней, не считая сегодняшнего.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Анатолий (гость)
    12:20

    Ни брокет, ни агент сведения в базу данных не вносят. Просто страховщие не контролирует своих партнеров.

  • Vyacheslav
    13:54

    Вы бы еще в метро застраховались!

  • Юра (гость)
    17:32

    Позвонил и застраховал. Скидка большая?

  • Дмитрий (гость)
    11:15

    Страхоаться через Интернет дешевле и проще.

  • Досмуратова Татьяна
    16:33

    Предоставлен дополнительнй ответ.

    • Ольга (гость)
      08:49

      Копировать третий раз не буду. Суть в том, что при попытке застраховаться в другой компании — говорят, что я ни разу не страховала авто и остаюсь без скидки. Стало быть ситуация не исправлена. До оператора вашей компании не дозвонилась.

  • Ольга (гость)
    15:52

    Всё нормально. Позвонила, продиктовала старый полис ОСАГО, там меня в базе нашли.
    Пожелала продлить договор еще на год, сумма стала немного меньше, но все равно приятно. Все обошлось. Благодарю. +

  • АСН Администратор
    16:31

    Уважаемая Ольга, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

    • Ольга (гость)
      13:40

      17.09.2013 14:22 Olga
      (гость)
      Остальные компании меня в базе застрахованных не видят — стало быть ситуция не исправлена. Или я должна принудительно следующий раз страховаться только у них.

  • Titov
    14:47

    Ничего себе проблема разрешилась! Оценка — ноль.

  • Olga (гость)
    14:22

    Остальные компании меня в базе застрахованных не видят — стало быть ситуция не исправлена. Или я должна принудительно следующий раз страховаться только у них.

  • народ (гость)
    10:00

    ТЕМ КОГО ОБМАНУЛИ С КБМ И НАВЯЗЫВАЮТ УСЛУГИ
    Начало: заявления в СК на исправления в базе РСА(не прямой страховщик).
    Для РГС: — my.rgs.ru/Complaints.wbp
    но практика показала слабую эффективность (из форума). И реакция СК напоминает «танцы с бубнами».
    ПИШИТЕ больше в Центробанк, как государственный мегарегулятор: — cbr.ru/Reception/Complaint
    ТЕМ, КТО УЖЕ ВСТУПИЛ В БОРЬБУ ЗА ПРАВА: Из уже проверенной информации. ЦБ не может рассмотреть быстро ваше заявление из-за задержки предоставления сведений от СК. Не стесняйтесь повторного обращение в ЦБ о ходе рассмотрения в центральный офис и неисполнении СК предписаний ЦБ.
    Электронная почта для приема скан-копий жалоб и обращений РСА:------- secretariat@autoins.ru или request@autoins.ru (нет регистрации)
    ВСЕМ СОВЕТ: на день подачи заявления запасайтесь и предъявляйте (откуда только можно) доказательства отсутствия по вам сведений (не верный КБМ). И агенты СК нервничают и «юлят», пытаясь сбросить ответственность, когда появляются возмущённые с фактами.
    Более подробных инструкций об оформлении заявлений в Интернете много, только правильно задайте запрос по вашей теме.

    Выражение главы РГС «Прорвёмся!», а не исправимся, показывает, что ни какого внимания на предупреждения ЦБ, включение административного ресурса и сигнал работать агентам по-прежнему, перекладывание вины на клиентов и обвинение недовольных в пособничестве конкурентов. А как? Народ уже ощутил на себе. В ответ ОБЪЯВИМ ВСЕНАРОДНЫЙ БОЙКОТ «РОСГОСС ТРАХУ», а так же тем брокерам РГС, живущим рядом с нами (с их помощью «беспредел» или мошенничество). Они не имеют ни каких рисков и обязательств в системе ОСАГО, но получили возможность большого дохода (комиссионное вознаграждение) за оформление договоров, являющимися обязательными для клиентов. Идёт искажение в базе данных, лазейка для махинаций. Впору следственному комитету заниматься.

    МЫ можем «победить» и повлиять на закон дружно соединившись в действиях!
    Призывы к митингам, раздающиеся на форуме, может и были бы эффективны, если бы не было известно, что это давно отработанные технологии (ещё шаманами) массового «зомбирования», и часто превращаются «сверхправа защитниками» (дельцами, даже против кого направлены) в угоду своих интересов (основы «духа либеров», которые «развели» страну в 90-е и затаились, и хох… в «приголубили»). «Для других правила, для себя исключения» так выглядит современная эмиссия пирамиды капитала (ФРС, МВФ, ВТО, ЕЦБ и т.п.). А бюрократам всё равно, лишь бы от «кормушки» не отлучали.
    Для УСИЛЕНИЯ ЖАЛОБ и поднятия вопроса по НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, т.к. имеет общественно значимое направление от имени государства, а не просто «сделку», а проблему надо решать в целом и до конца, обращайтесь на почту
    Народного Фронта:----------------------------------------------------------------------------------------post@onf.ru
    Народная экспертиза: — info@narexpert.ru
    Общественную Палату:----------------------------------------------------------------------------------eis.oprf.ru/treatments/send
    Общественный совет при президенте по развитию гражданского общества:---------fedotov_MA@gov.ru
    А, может и предлагаемое форумом, в администрацию Президента:---------------------letters.kremlin.ru/claim
    Или собрать подписи для рассмотрения «народной инициативы»:-------------roi.ru/search/?q=осаго
    И еще можно на сайт ФАР: — osago.autofed.ru
    И ВЫНЕСТИ вопрос НА ОБЩЕСТВЕННОЕ обсуждение по ТЕЛЕВИДЕНИЮ
    Передача «Время покажет»: — 1tv.ru/timewilltell

    ВЫВОДЫ (набросок)
    т.к. ОСАГО на настоящий момент является СОЦИАЛЬНОЙ «УСЛУГОЙ» ОТ ГОСУДАРСТВА, то и необходимо отделить «грабительский рынок» от гос. обязанностей. Как однажды выразился ВВП «мухи отдельно, суп отдельно»
    1) взять государству ОСАГО под полный контроль, с жёстким наказанием по всей цепочке построения системы СК и МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ за плохую работу КЛИЕНТАМ компании НА МИЛЛИОНЫ. И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УКАЗАНИЕ КБМ КАЖДОГО ВОДИТЕЛА НА БЛАНКЕ ПОЛИСА (агентам доверять нельзя)
    Есть варианты:
    — при государственных обязанностях минимальная стоимость ОСАГО с КБМ, НО И ВЫПЛАТЫ ПО КАЖДОМУ ВИДУ СТРАХОВЫХ СЛУЧАЕВ СДЕЛАТЬ не предельными, а ОБОСНОВАННО ФИКСИРОВАННЫМИ. Т.е. не создавать из ОСАГО полноценное и дорогое КАСКО (к чему ведут страховщики, спекулируя на гособязанностях). А для желающих за ущерб получить больше существует альтернатива КАСКО (и для ГИБДД сделать равноценным ОСАГО).
    — при отсутствии страхового случая за год возвращение 77% (23% нормативно содержание и рентабельность отведено государством) от суммы страховки (или взаимозачётом на следующий год). Запрет на переход в другую СК, а так же продажи транспорта при наличии непогашенного ущерба (доказанного) перед СК (вписал в страховку, неси солидарную ответственность) по страховому случаю. И разрешить сразу добровольное погашение клиентами СК ущерба и начать историю страхования заново. Что поможет разобраться с поддельными страховками и высокими премиями.
    ИЛИ
    2) отменить обязательность ОСАГО, пусть тогда СК живут по настоящему по рыночным условиям и сами бегают в конкуренции за клиентом
    В настоящее время страховой рынок подошел к опасной черте, когда СК требуют только повышения назначаемого государством тарифа и активно противодействуют любым другим моделям развития страхования, а население уже не в состоянии оплачивать аппетиты СК и при этом видит все меньше пользы в таком страховании. Такие доходы частных СК можно рассматривать как форму их скрытого субсидирования за счёт общества, что вызывает вопросы о справедливости, как она соотносится с принципом честной рыночной конкуренции.
    МОЖЕТ ПОРА ДАТЬ ОТВЕТ: ЧТО ТАКОЕ ОСАГО – КОММЕРЦИЯ ИЛИ ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
    СОГЛАСНЫЕ ПРОДОЛЖИТЕ ТЕМУ В ОБРАЩЕНИЯХ ……… и на других сайтах
    прочитал сам, передай другим
    никто кроме НАС

  • Денис (гость)
    05:19

    Тоже самое как у Ольги выше, только случай произошел в центральном офисе Росгосстрах г.Иркутск ужасная сфера обслуживания очереди постоянно на телефон не отвечают клиентов отшивают я плачу деньги и еще бегаю и доказываю, а полюса не вносят в компьютер!!!

  • Александр (гость)
    16:13

    У меня похожий случай сРГС, заказал Осаго на их сайте, доставил полис курьер.Полис и квитанция в полном порядке.Не доездил восемь дней до окончания страховки, совершил ДТП по моей вине.И тут выясняется, что моя страховка в базе РСА числится испорченной, данные отРГС.Срок страховки был с 17.10.2017по16.10.2018, а испортилась 30.07.2018.РГС упирается, я ни я корова ни моя.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля