РОССИЯ ОСАО - отзывы
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Задержка выплат

Проблема решена!

Добрый день.
В июле 2012 оформил КАСКО в ск РОССИЯ (полис 901/11/43284, номер убытка ФЗЛ/12-36269 от 03.12.2012), в сентябре месяце у меня произошло дтп возле подъезда, вызвал местных сотрудников ОВД, составили протокол, затем ждал комплект документов. В начале всё было хорошо, СК в установленные сроки решала вопросы, никаких нареканий у меня небыло. Произвели оценку, предложили ремонт (я выбрал «ремонт на СТО компании») в «Согласие + авто». Спустился к ним, благо они находились на 1 этаже, договорился с механиком на осмотр автомобиля на начало декабря. При осмотре, механик вынес новую калькуляцию по причине, не ремонтности капота, а его замены. Затем он отправил в страховую новую калькуляцию и сказал, -«Ждем, как только оплатят, сразу в ремонт!». Ждал до конца января 2013г. Думал, что как всегда, за 30 дней все решится, но сегодня уже апрель и выплат все нет, бухгалтерия не переводит средства (всё зависит уже от неё). Писал претензию, как советовала оператор страховой компании, но ответа на неё так и не поступила. Сейчас беру отпуск для подготовки документов для подачи иска в суд. Если возможны другие действия, готов рассмотреть.
С уважением, Каламанов Константин Константинович.
P.S. Прошу простить за повторный отзыв, в предыдущем была ошибка в номере полиса.

Все в сроки, кроме выплат
Задержка выплат
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана.
Уважаемый Константин!
Предоплата на СТО перечислена сегодня, 24.04.13г. До конца сегодняшнего дня постараюсь связаться с СТО и попрошу их в кратчайшие сроки связаться с Вами и приступить к ремонту.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка.

16.04.2013
Уважаемый Константин!
Указанная СТО на определенном этапе начала работать с нами на условиях предоплаты. В настоящий момент выплаты, к сожалению, не всегда производятся в установленный срок. Наша компания принимает меры для погашения задолженности. Выплаты производятся, но не так быстро, как хотелось бы.
Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка.
Дожидаться ли выплаты или обращаться в суд — на Ваше усмотрение.
Компания в любом случае намерена погашать и погашает задолженность.

С уважением,
Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.
9 комментариев
9 комментариев
  • Константин Каламанов
    10:07

    Татьяна, добрый день.
    Я готов ждать, готов сотрудничать, но, сами понимаете, должны быть какие-то сроки, которые определяют ожидания. Идти, жаловаться, решать проблемы через высшие инстанции, я считаю, это удел слабых компаний, которые не добросовестны к своим клиентам. Мне у вас, как я отмечал ранее, все понравилось, и обслуживание и сроки ответов, но вот выплаты…
    Чтож, буду надеяться, что до конца мая будет перевод.

    Заранее благодарен,
    С уважением, Константин.

  • Досмуратова Татьяна
    15:22

    Уважаемый Константин!
    Спасибо Вам за лояльную позицию.
    Вы указали срок, в течение которого Вы готовы ждать. Еще раз спасибо!
    Со своей стороны постараюсь сделать все возможное чтобы в течение указанного Вами срока выплата состоялась. Дело оставляю на контроле. Отвечу Вам в любом случае.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    14:54

    Предоставлен дополнительный ответ.

  • Константин Каламанов
    15:42

    Татьяна, добрый день.
    Большое спасибо за содействие. Сегодня позвонили из сервиса, проплата прошла.
    Приятно, когда клиентам оказывается достойное внимание, а не спускают в тяжкие. Будучи директором одного из магазина нашей сети, где забота о любом клиенте так же важна, я рад, что сотрудничаю с вами.

    С уважением, Константин.

  • Константин Каламанов
    15:45

    Забыл дописать…
    Татьяна, еще раз спасибо, быть может не зная, но вы сделали подарок мне на день рождение 24.04.
    Еще раз спасибо.

    С уважением, Константин.

  • Досмуратова Татьяна
    21:06

    Уважаемый Константин!
    Поздравляю Вас с Днем рождения! Запоздало, конечно, но я не знала :)
    Успехов Вам во всем и всего самого доброго!

    А Вы мне сделали подарок своим сообщением. Очень рада, что удалось помочь, да еще и приурочено к Вашему празднику.

    Для нас честь сотрудничать с Вами! Надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • АСН Администратор
    13:57

    Уважаемый Константин, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

  • Досмуратова Татьяна
    09:45

    Спасибо Вам, Константин!

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля