Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Отказ по замене лобового стекла

Проблема решена!

Заявил по полису КАСКО 08025/046/Е00656/20 убыток 0820/046/01468/21 (трещина на лобовом стекле/замена лобового стекла). Однако получил отказ по причине того, что при ПСО при первичном заключении Договора в 2018 году экспертом был отмечен скол на лобовом стекле.
По правилам КАСКО АС – скол на лобовом стекле не является существенным повреждением:
3.4. Согласно настоящим Правилам не являются застрахованными риски и, как следствие, не признаются страховыми случаями и не возмещаются убытки в результате:
3.4.6. Повреждения элементов (узлов, агрегатов, и т.п.) застрахованного ТС, имевших существенные повреждения на момент заключения договора страхования, и зафиксированных Страховщиком (уполномоченным им лицом) при заключении договора в письменном виде. Существенными повреждениями признаются любые повреждения ТС, за исключением точечных повреждений лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколов), точечных повреждений (сколов) стекол кузова (ветрового, заднего, боковых, стеклянной панели крыши или стеклянной панели люка в крыше) и/или приборов внешнего освещения (фара, фонарь, указатель/повторитель поворота, повторитель стоп-сигнала), повреждений, вызванных термическим разрушением (трещинами) стекол кузова или приборов внешнего освещения при отсутствии следов внешнего механического воздействия, если договором страхования дополнительно не предусмотрено иное.
При этом, в случае, если в результате страхового события будет вновь поврежден более существенно ранее поврежденный элемент ТС (узел, агрегат, деталь) и стоимость ремонта такого нового повреждения будет превышать стоимость устранения повреждений данного элемента ТС, зафиксированных при осмотре ТС на момент заключения договора, то Страховщик будет нести ответственность в размере затрат, необходимых для проведения восстановительного ремонта данного элемента ТС. Стоимость устранения повреждений определяется на основании расценок СТОА, с которой у Страховщика заключен договор и на которой будет производиться ремонт застрахованного ТС согласно выданному направлению Страховщика.
Также согласно правилам КАСКО АС (и в других СК тоже) скол на лобовом стекле не является страховым случаем:
10.6. При расчете ущерба по произошедшим страховым случаям в сумму страхового возмещения не включаются:
10.6.9. Ущерб, вызванный точечным повреждением (сколами) стекол кузова (лобового, заднего, боковых, стеклянной панели крыши или стеклянной панели люка в крыши), приборов внешнего освещения (фара, фонарь, указатель/повторитель поворота, повторитель стоп-сигнала), а также ущерб, вызванный термическим разрушением (трещинами) стекол кузова или приборов внешнего освещения при отсутствии следов внешнего механического воздействия, если иное не предусмотрено договором;
Также хочу заметить, что скол, отмеченный при ПСО в 2018 году, на данный момент так и остался сколом, трещина не возникла. Следовательно концентратор напряжений для образования и распространения трещины в данном дефекте отсутствует. Стоимость ремонта скола по технологии ремонта стеклянных элементов значительно ниже стоимости замены стекла. Поэтому согласно п 3.4.6 Правил: «если в результате страхового события будет вновь поврежден более существенно ранее поврежденный элемент ТС (узел, агрегат, деталь) и стоимость ремонта такого нового повреждения будет превышать стоимость устранения повреждений данного элемента ТС, зафиксированных при осмотре ТС на момент заключения договора, то Страховщик будет нести ответственность в размере затрат, необходимых для проведения восстановительного ремонта данного элемента ТС.» ПРОШУ УРЕГУЛИРОВАТЬ УБЫТОК И ЗАМЕНИТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО.
Также при принятии положительного решения по урегулированию данного события прошу принять во внимание, что я являюсь лояльным клиентом компании и страхую безубыточно (попадание камня в стекло не зависит от опыта и стиля вождения) свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО с 2018 года.

Уважаемый Павел!
Благодарим за ожидание ответа. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам.
По итогам рассмотрения Вашего обращения решение пересмотрено, будет выдано направление на СТОА. По имеющейся информации с Вами связались сотрудники компании и сообщили возможные варианты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля