Здравствуйте, Елена!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на ASN-news.ru_71687». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Извините, не могла ответить!!! НЕт, нет и ещё раз нет! ДО отъезда обращались в Поворино в офис внести не смогли, отправили в Воронеж, ждали 2 недели без полезно, сейчас в Москве были на вахте, обратились в офис нас послали в другой, вообщим тоже ничего, посоветовали сделать новый полис!!! Я сделаю, но за мошенничество напишу жалобу в РСА! Какую им ошибку написать? что за бред! Она у всех одинаковая!
Здравствуйте, Елена!
Мы не отказываем во внесении изменений. Дело в том, что такого рода изменения вносятся уполномоченными сотрудниками в отдельных офисах.
Поэтому Вам для решения вопроса предложили обратиться в уполномоченный офис. В Воронежской области он находится в г. Воронеж, а в Москве по адресу: ул. Обручева 52с3.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
НЕ надо сказки рассказывать, я уже убедилась как они внесли изменения, а по офисам я уже накаталась!
Не могу внести изменения
Не могу вписать водителя с полис ХХХ №0134808469 ошибка" К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.
Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе. НО я не могу обратиться в офис, а водителя вписать очень нужно, помогите!!!
На сайте не удавалось внести изменения по техническим причинам. Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в наш офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха