Уважаемая Валентина, укажите, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале здесь — в комментариях.
Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО и номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на ASN-news.ru_71537». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Дополнительно просим направить СТС, ПТС, водительские удостоверения вписанных лиц, паспорт.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Документы получили, но они не открываются. Просим направить документы в формате PDF или JPG.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Нет, ответили Вам на письмо.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
не пойму тогда в чем дело. попробую с телефона выслать
вот на фото видно что формат нужный
Здравствуйте. есть успехи?
И еще такой вопрос. изначальную причину расторжения можно узнать?
Или вы сначала расторгаете, потом запрашиваете документы и смотрите к чему можно придраться? Ложные данные… конкретно ??
Я все перепроверила сто раз. там все верно. документы на е-гаранте прошли проверку. для кого там они подгружаются?
На гор. линии мне тоже не назвали причину. сказали отправляйте документы. Т.е. вы и сами пока не знаете причину? или как это вообще устроено? Безобраие
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда компания сообщит причину, по которой расторгнут договор.
Здравствуйте. Со вчерашнего дня ни привета ни ответа. до сих пор жду
Здравствуйте. с 10 числа не получаю никаких ответов. Приняты ли документы? В чем причина расторжения?
Новый отзыв автора:
НЕ НАЗЫВАЮТ ПРИЧИНУ РАСТОРЖЕНИЯ
ххх 0175628531 Расторгнут полис. 10 числа направила документы, которые затребовали. С тех пор мне так и не отвечают. Во-первых в чем ПРИЧИНА расторжения? ( мне ее не назвали и на горячей линии, ЯКОБЫ ПРИСЫЛАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ. ВЫ ЧТО САМИ НЕ ЗНАЕТЕ ПРИЧИНЫ ПО КОТОРЫМ РСТОРГАЕТЕ ПОЛИСА?), во-вторых получены ли документы? И если да сколько вам нужно времени чтобы наконец назвать причину рассторжения?
Здесь мне не отвечают. а на новый отзыв тут же отреагировали, опять запросили документы… а дальше то что??
Здравствуйте. Не совсем. Договор расторгли по ошибке. Но он мне больше и не нужен. Так как после хамского ответа на горячей линии, когда мы просили уточнить ситуацию был оформлен другой полис. Я прошу вместо восстановления вернуть сумму полностью за страховую премию. Я не могу себе позволить ездить без ОСАГО, извините но столько ждать у меня нет времени. Куда могу направить реквизиты для возврата?
Валентина, здравствуйте!
Статус полиса в РСА исправили. Еще раз простите за ситуацию!
Расторгнуть договор по причине двойного страхования Вы можете в любом офисе, ближайший найдете на нашем сайте RGS.ru → Найти офис, также можете направить нотариально заверенное заявление почтой.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
При всем моем уважении, когда вы расторгали полис вам не нужно было посещение в офис, когда вы восстанавливали его тоже. Так что примите пожалуйста заявление в электронном виде. пришлите образец на почту. я заполню и вышлю скан вам на почту вместе с реквизитами!
Здравствуйте,
Чтобы расторгнуть договор нужно либо обратиться в офис, либо направить заверенное нотариусом заявление почтой РФ.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ну вы же как то расторгаете всем полиса без разбору и без присутствия в офисе! Конкретно на какой адрес? Образец заявления, список необходимых документов?
Отзыв автора от 24.06.2021:
Расторгнуть осаго, который вы до этого расторгли по ошибке. он больше не нужен
День добрый, ххх 0175628531 по ошибке страховой был расторгнут полис. после получения уведомления был оформлен другой полис, так что этот уже не нужен. Прошу расторгнуть его, точно так же как был до этого расторгнут ( без моего участия и поездок в офис). Реквизиты вышлю куда скажете. Спасибо
ПАО СК «Росгосстрах» Представитель СК
24.06.2021 09:50
Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru СТС, ПТС, права и паспорт. В теме письма укажите «Отзыв на ASN-news.ru_71853». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
расторжение полиса
Здравствуйте. Оформляли полис в данной ск. Не прошло и месяца как полис расторгли. Якобы ложные сведение. Все перепроверили по сто раз. Там все верно, помогите разобраться пожалуйста, а то я смотрю новая тенденция пошла, всем договора расторгают… Видимо не зря в рейтинге они последние.
Договор расторгли по ошибке. Его уже восстановили, он действующий. Сейчас мы исправляем статус полиса в РСА.
Простите за ситуацию!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха